Количество страниц учебной работы 111,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной отзывчивости дошкольника6
1.1. Генезис формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников6
1.2. Средства развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста13
1.3. Детская художественная литература как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста21
Выводы по главе 135
Глава 2. Экспериментальная работа, направленная на изучение развития эмоциональной отзывчивости на сказку у детей старшего дошкольного возраста37
2.1. Описание экспериментального исследования37
2.2. Анализ результатов по диагностирующему эксперименту42
2.3. Методика формирующей работы по развитию эмоциональной отзывчивости на сказку у детей старшего дошкольного возраста60
2.4. Проведение контрольного эксперимента73
Заключение80
Список литературы82
ПРИЛОЖЕНИЕ86
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998г. -279 с.
3.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников Сб. науч. трудов/ Редкол. Н.Н.Подъяков и др. – М., 1985г. – 213 с.
4.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды в 2-х т. Т. II.- М., 1980. – с. 275.
5.Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. – В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново Изд-во пед. ин-та, 1973. – 180 с.
6.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М. Прогресс, 1986. – с. 420.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – с. 87, 111.
8.Большая российская энциклопедия.- М.,2000. – с. 926
9.Бреслав Г.М. Воспитание нравственных чувств ребенка в семье/ /Вопросы психологии. 1986. № 1. – с. 41-47. 10.Бреслав Г.М. Психология эмоций 2004г. – 310 с.
11.Брун Б., Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. – М., 2000. – 167 с.
12.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
13.Васильева Е.Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым старших дошкольников в зависимости от характера отношений в семье // Шестилетние дети Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1993. – с. 234 14.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. – М., 1973. – 234 с.
15.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 323 с.
16.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
17.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. – М., 2004. – 213 с.
18.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975.№ 2. – с. 147-157. 19.Григори Н. Связующая нить программа коррекции детско-родительских отношений // Школьный психолог. 2000. № 28. – с. 1-16. 20.Детская практическая психология Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. – 247 с.
21.Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. М., 1996г. – 320 с.
22.Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина, М., 1986г. – 230 с.
23.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999г. – 367 с.
24.Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание. – 1994. – №10. – с. 56-73
25.Дьяченко О.М. Психологическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 1984. – 194 с.
26.Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика по сказкотерапии. – СПб.,1998. – 210 с.
27.Евстигнеева Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. – СПб., 1998. – 98 с.
28.Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. – СПб., 2000. – 193 с.
29.Еникееев М.И. Общая и социальная психология. Учеб. – М. НОРМА, 2002. – с.48.
30.Иванова Г. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников Издательство М., Скрипторий 2003, 2006, 88 c.
31.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка Теория и практика 2004г. – 210 с.
32.Ильин Е.П. Эмоции и чувства – изд. «Питер» 2002г. – 320 с.
33.Ингенкамп К. Педагогическая диагностика Пер. с нем. – М. Педагогика, 1991. – 240 с. 34.Кон И.С. В поисках себя личность и ее самосознание. – М., 1984. – 210 с.
35.Кон И.С. Открытие «Я». – М. Политиздат., 1988. – 273 с.
36.Ковалев Г.А. Общение и его воспитательное значение.//Мир психологии 1996 – 3., с. 183.
37.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000г. -269 с.
38.Крутецкий В.А. Психология М., 1986г. – 243 с.
39.Лютова Е. К, Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми-СПб.,2001. – 156 с.
40.Лютова Е.К, Монина Г. Б. Как помочь ребёнку – М.,1999. – 190 с.
41.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений – М.,1999. – 93 с.
42.Мухина В.С. Психология детства и отрочества Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. – 267 с.
43.Мухина В.С. Детская психология. – М. Просвещение, 1995. – 256 с.
44.Немов Р.С. Психология. М., 1990г. – 236 с.
45.Немов Р.С. Психология, книга 1, М., 1994г. – 250 с.
46.Немов Р.С. Психология, книга 3, М., 1995г. – 256 с.
47.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
48.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996. – 313 с.
49.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 1998. – 640 с. 50.Подласый И.П. Новый курс Учебник для студентов педагогических вузов В 2 кн. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с. 51.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 256 с.
52.Пропп В.Я. Морфология сказки. – Л., 1969. – 102 с.
53.Симонов П.В. Эмоции и их значение в жизни человека. М., 2001. – 190 с.
54.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. – М. Аспект Пресс, 1995. – 271 с. 55.Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в детско-родительском взаимодействии // Психология образования профессионализм и культура. Докл. регион, научно-практ. конференции. — Н.Новгород, НИРО, 2005. – с. 71-80. 56.Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984. – 238 с. 57.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения Практическое пособие. Пер. с немецкого. В 4-х т. — М. Генезис, 1999.
58.Эмоциональное развитие дошкольника / Под редакцией Кошелевой А.Д.-М.,1985. – 243 с.
59.Эльконин Д.Б. Детская психология – М.,1960. – 312 с.
60.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132852. Диплом сказка как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.