Количество страниц учебной работы 63
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ6
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ6
1.2. СНИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ8
1.3. ТРАВМАТИЗИРУЮЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ10
1.4. ВЛИЯНИЕ НЕПОЛНЫХ СЕМЬЕЙ НА ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА12
2. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ16
2.1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ.16
2.2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ27
2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ.30
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК МЕТОДА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
3.1. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ
3.4. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138542. Диплом Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот