Количество страниц учебной работы 47
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ7
1.1 ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА7
1.2 ОБУЧЕНИЕ В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ – УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА13
1.3 ЗНАЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ И ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ17
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ26
ГЛАВА. 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ37
УПРАЖНЕНИЕ «СРАВНИ ПОЛОСКИ»37
УПРАЖНЕНИЕ «СРАВНЕНИЕ КАРАНДАШЕЙ»39
УПРАЖНЕНИЕ «РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ И НЕ ЗАБУДЕМ ПРО МАТЕМАТИКУ». МОЗГОВОЙ ШТУРМ40
УПРАЖНЕНИЕ «ВОЗЬМИ МЯЧИК»42
УПРАЖНЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СРАВНЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ46
Список литературы
1)Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М. Ось-89, 1997. — 224 с.
2)Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991. С. 387.
3)Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
4)Давыдов В.В. Дети растут, а вы? // Вестник Международной Ассоциации развивающего обучения. — Вып.2.- М. Дека, 1997.- С.23
5)Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка Психофизиологические основы детской валеологии Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 144 с. ил
6)Дусавицкий А. К. Развивающее образование теория и практика. Харьков 2002.
7)Дусавицкий А.К. Развивающее образование и открытое общество. Доклад на III Харьковских международных психологических чтениях «Личность в гражданском обществе. Проблемы современного образования». Май, 1999 г.
8)Комплект «Перспектива» Программы для начальной школы. Серия «Академический школьный учебник». М. Просвещение, 2007, 75-76с.
9)Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Математика. СПб. Учебно-методическое издание, 2003. – 201 с.
10)Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М. 1991.
11)Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. – М. ИРИАС, 2006. – 452 с.
12)Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение теория и практика. — Томск Пеленг, 1997.- С.21
13)Репкина Н.В. Система развивающего обучения проект и реальность//Вестник,1997,2,стр. 8–21.
14)Столяренко Л.Д., Педагогическая психология для студентов вузов, Ростов-на-Дону «Феникс», 2004, с. 144-145
15)Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996. – С. 170–181.
16)Дусавицкий А.К. Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения // Психологическая наука и образование. –2003. –№1. –C.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138518. Курсовая Познавательные затруднения и пути их преодоления у дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот