Количество страниц учебной работы 83,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ФИРМОЙ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 8
1.1 ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ОБНОВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАР 8
1.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ТОВАРАХ И УСЛУГАХ 19
1.3 ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ 30
1.4 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ/УСЛУГ 35
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «МЕНТОР» ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ 41
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «МЕНТОР» 41
2.2 УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ЦЕНТРА «МЕНТОР» И ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ 47
2.3 РЫНОЧНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ 53
3. ПРОЕКТ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ 60
3.1 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ 60
3.1.1 Исследование целевой аудитории 60
3.1.2 Исследование предложений данных услуг 64
3.2 СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ, КАДРОВАЯ ПОДДЕРЖКА 66
3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.