Количество страниц учебной работы 38,4
Содержание 1. Дневник педагогической практики 3
2. Характеристика с места прохождения практики 6
3. Практические задания 7
Задание 1. 7
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Задание 4. 16
Задание 6. 20
Задание 7. 22
Задание 8. 25
Задание 9. 27
Задание 10. 34
Список литературы 37
Приложение 38
3. Практические задания
Задание 1. Общее знакомство с дошкольным образовательным учреждением – базой практики. Экскурсия по ДОУ. Знакомство с персоналом и педагогическим коллективом. Наблюдение за работой педагога в одной из возрастных групп. Беседа с заведующим ДОУ об особенностях работы ДОУ.
Отчетность
Описать проделанную работу по плану 1. Тип ДОУ, структура ДОУ, порядок комплектования детьми, режим работы, здание ДОУ.
2. Оборудование каждого помещения, место хранения инвентаря. Соответствие имеющегося оборудования нормам типового набора (спортивного и медицинского, учебно-наглядных пособий). 3. Оборудование в групповых комнатах, особенности размещения оборудования в разных возрастных группах, его соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям. 4. Варианты построения развивающей среды для детей и взрослых в ДОУ. 5. Участок ДОУ, его использование.
Задание 2. Оформить паспорт ДОУ (образец взять в ДОУ или найти самостоятельно).
Задание 3. Общее знакомство с информационной средой ДОУ. Беседа с заведующим ДОУ по организации делопроизводства. Анализ годового плана ДОУ. Анализ планов работы педагогов на месяц.
Отчетность
Описать проделанную работу по плану
1. Перечислить основные документы, регламентирующие деятельность ДОУ. 2. Представить следующие документы устав ДОУ, договор между ДОУ и родителями, договор между учредителем и ДОУ, лицензию ДОУ, программу развития ДОУ, годовой план ДОУ.
3. Анализ годового плана ДОУ а) указать разделы плана;
б) насколько мероприятия, запланированные на год, позволяют реализовать поставленные цели и решить задачи;
в) рекомендации по улучшению годового планирования в ДОУ.
Разделы плана
обеспечение здоровья и здорового образа жизни; — обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с реализуемой в ДОУ программой; — создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе; — научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса; — взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями; — укрепление материально-технической и финансовой базы.
4. Анализ планов работы педагогов на месяц (выбрать одного педагога).
а) структура плана работы педагога на месяц;
б) как соотносятся цели работы педагога с целями работы ДОУ на год;
в) рекомендации по улучшению планирования педагогами своей работы.
5. Анализ книги движения детей (если есть, если нет, то написать, как отслеживается и фиксируется развитие детей в ДОУ, предложения по совершенствованию методики отслеживания достижений детей).
6. Анализ книга приказов и распоряжений ДОУ (структура, кем ведется, как заполняется, предложения по совершенствованию ведения данного документа).
7. Анализ тетрадей наблюдения за педагогическим процессом (если есть, если нет, то написать, как отслеживается протекание педагогического процесса в ДОУ, предложения по совершенствованию ведения документа).
8. Анализ протоколов заседаний Совета педагогов (структура, как ведется, кем, где хранятся, предложения по совершенствованию ведению протоколов заседаний).
Задание 4. Беседа с заведующим ДОУ об организации финансово-хозяйственной деятельности в ДОУ.
Отчетность
Описать результаты беседы по плану
1. Источники финансирования деятельности ДОУ и механизм их использования. 2. Производственные показатели ДОУ. Распределение объема средств учреждения по источникам их получения (код по ОКЕИ – тысяча рублей – 394 с одним десятичным знаком)
Наименование показателейстроки Фактически
3. Формирование единого фонда средств. Наименование показателей № строки Фактически
4. Штатное расписание, его соответствие предельной наполняемости групп детьми, продолжительности пребывания детей в группе, количеству рабочих дней ДОУ, нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя и помощника воспитателя в неделю. 5. Организация платных дополнительных услуг в ДОУ.
6. Эффективность платных услуг.
Задание 5.
1. Наблюдение и анализ совещания при заведующем.
2. Провести оценку удовлетворенности педагогов работой в данном учреждении, анализ синдрома «выгорания» (методики подобрать самостоятельно). 3. Провести хронометраж деятельности руководителя в течение дня, анализ использования времени на основе должностных обязанностей.
Задание 6. Наблюдение и анализ деятельности старшего воспитателя. Диагностика стиля управления. Анализ организации делового и педагогического общения. Беседа со старшим воспитателем о должностных обязанностях. Хронометраж рабочего дня старшего воспитателя.
Отчетность
1. Написать как выполняются старшим воспитателем основные функций управления педагогическим процессом
контроль и диагностика педагогического процесса;
— коррекция и прогнозирование (планирование);
— организационно-педагогическая функция;
— воспитывающая и развивающая функция;
— обучающая функция;
— коммуникативная функция;
— исследовательская функция;
— гностическая функция. 2. Сделать вывод о соответствии или несоответствии должностных обязанностей старшего воспитателя ДОУ квалификационной характеристике.
3. Определить и представить уровень1 эффективности педагогического и делового общения старшего воспитателя, причины трудностей во взаимодействии и общении (указать, какие методики использовались).
4. Провести анализ использования времени на основе должностных обязанностей. Определить, какой функции старший воспитатель уделил больше внимания. Сравнить с хронометражем рабочего дня заведующего ДОУ. Выявление резерва времени и круга нерешенных вопросов.
Задание 7. Ознакомление с системой планирования методической работы в ДОУ, ее соответствием годовым задачам. Наблюдение и анализ форм методической работы. Анализ планирования методической работы в ДОУ
Задание 8. Режим работы методического кабинета. Принципы подбора, хранения и оформления материалов методического кабинета. Анализ содержания выставок, стендов, каталогов. Формы организации работы педагогов в методическом кабинете.
Задание 9. Контроль за состоянием учебно-воспитательного процесса. Виды проверок. Методы проведения контроля. Фиксация результатов и доведение их до сведения воспитателей. Приемы беседы с воспитателями. План проверки и его реализация.
Задание 10. Провести микроисследование в одной возрастной группе с использованием вариантного набора игровых тестовых заданий разной сложности, позволяющих выявить успешность ребенка, уровень1 освоения им образовательного содержания одного из разделов программы. Дать экспертную оценку на основе математической обработки данных. На основе полученных данных разработать рекомендации по коррекции воспитания и образования ребенка. Провести наблюдение и педагогический анализ воспитательно-образовательного процесса в группе ДОУ с целью изучения уровня профессиональной компетентности педагога.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 138314. Отчет по практике Практика в МДОУ детский сад комбинированного вида № 37

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот