Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание Введение 3
1. Теоретический аспект значения игры в развитии речи дошкольника 5
1.1 Роль игры в психологии дошкольника 5
1.2 Игра в развитии речи ребенка средней группы 11
2. Практическое исследование формирования развития речи с помощью игры 15
2.1.Констатирующий эксперимент 15
2.2 Формирующий эксперимент 22
2.3 Контрольный эксперимент 27
Заключение 37
Список литературы 39
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства развитие отноше¬ний ребенка в детской субкультуре. — М. МПСИ; Воронеж «МОДЭК», 2000.
2. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста/З.М.Богуславская, Е.О.Смирнова. — М. Просвещение, 2010.- 213 с.
3. Выготский, Л.С. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребенка // Во¬просы психологии, 1966 № 6
4. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М. 2000. – 380 с.
5. Ивашкевич О. В. Дидактическая игра как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара ООО Издательство АСГАРД, 2016. — С. 70-73.
6. Загороднева, Ю.А. Игра как культурный феномен // Материалы международной заочной науно-практической конференции «Вопросы общественных наук» 19.09.2011.
7. Игротерапия // Психолог Статьи. http //www.tylinova.com/publ/child_psychology/igroterapija/4-1-0-81
8. Ланчакова, Е.П. Игровая психотерапия как фактор повышения комфортности детей в классах с низкой познавательной активностью // Фестиваль открытый урок http //festival.1september.ru/articles/210499/
9. Набойкина Е. В стране игрундии Сказкотерапевтические коррекционно-развивающие занятия с «особыми» детьми с использованием технологических карт // Дошкольный психолог № 1 (12)
10. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб. Издательство «Питер», 1999. — 288с.
11. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. — М., 1994. 390 с
12. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. М. «Педагогика», 1989. – 420 с.
13. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. М. Аспект Пресс, 2001. – 420 с.
14. Смирнова, Е.О. Детская психология. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 440 с.
15. Спенсер, Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. – 1861. — 380 с.
16. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 1-2. — М., 1985. – 520 с.
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-еизд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.
18. Феномен игры в научных теориях и культуре // http //games-in-groups.org.ua/fenomen-igri
19. Черная, А.В.Развитие личности в контексте традиций игровой культу¬ры. авторе ф. на соиск. уч. ст. доктора психологических наук. М., 2007. – 520 с.
20. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. – 380 с.
21. Яцковец, А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. — № 68
Стоимость данной учебной работы 975 руб.