Количество страниц учебной работы 48,10
Содержание 1. Общая характеристика обучения математике детей с нарушениями речи 3
1.1. Предмет и задачи начального обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи 3
1.2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста 5
1.3. Принципы восстановительного обучения математике учащихся с речевыми нарушениями 11
1.4. Содержание обучения математике учащихся с нарушениями речи 18
1.5. Организация обучения математике учащихся с нарушениями речи 21
2. Методика формирования понятий числа и арифметических действий. Формирование вычислительных навыков в начальной школе V типа 24
2.1. Смыслы (теоретико-множественный, на основе понятия величины, порядковый) понятия числа, формирование понятия числа у детей с акалькулией и дискалькулией 24
2.2. Арифметические действия, смыслы действий, свойства 27
2.3. Алгоритмы вычислений табличные, внетабличные, письменные, с применением калькуляторов 32
2.4. Методика формирования вычислительных навыков с использованием ИКТ 39
3. Методика изучения величин. Методика обучения решению текстовых задач. Методика изучения геометрического материала 42
3.1. Понятие величина. Общие подходы к формированию представлений о величинах у детей с нарушениями речи 42
3.2. Методика обучения решению текстовых задач понятие задачи и решения задач; решение задач и обучение решению задач – недопустимость отождествления, формирование общего и частного умений решать задачи 45
3.3. Формирование геометрических представлений как обучение способа описания формы и пространства 47
Стоимость данной учебной работы 585 руб.