Количество страниц учебной работы 34
Содержание Оглавление
Введение3
1.Специфика функционального состава письма6
1.1 Изучение функционального состава письма как одно из направлений развития отечественной нейропсихологии6
1.2 Основные трудности письма в процессе овладения письменной речью ребенком10
2. Динамическая связь письма и письменной речи15
2.1 Онтологический аспект формирования письменной речи15
2.2 Операции процесса письма20
3. Динамика связи письма с устной речью24
3.1 Историко-логический анализ особенности синтеза письменной и устной речи24
Заключение31
Список использованной литературы33
1.Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.289-298.
2.Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование. “Психолого- медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов”. Под ред. М.М.Семаго. М., 1999. С.36-42, 83-86, 118-120.
3.Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сборник докладов”. М., 1998. С.201-208.
4.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3, с. 38-42.
5.Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет. Вестн. Моск. Ун-та. Серия 14, Психология. 1996, N 2. С. 51-58.
6.Бадалян Л.О. Невропатология. Москва, издательский центр Академия, 2000, 382 с. 7.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. Пер. с англ. Москва, Когито-центр, 2000, 350 с. 8.Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. Москва, Медицина, 1981, 288 с. 9.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. Москва, 1953
10.Корнев А.Н. Психология усвоения чтения.// Письмо и чтение трудности обучения и коррекция, под ред. О.Б.Иншаковой, Москва-Воронеж, 2001, стр.79-87. 11.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. Санкт-Петербург, Союз, 2002, 223 с.
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург, Союз, 2001, 222 с. 13.Логопедия. 3-е издание. Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. Москва, гуманитарный издательский центр Владос, 1999, 678 с. 14.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Москва, МГУ, 1969, 504 с. 15.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950
16.Медведчикова Е. Н. Развивающая программа Радость познания// Школьная психологическая служба Первое сентября № 5, 2005
17.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. Пер. с англ. Санкт-Петербург, Питер, 2002, 639 с.
18.Пылаева Н.М. Нейропсихологическая поддержка классов коррекционно-развивающего обучения. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.238-244.
19.Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. Москва, Аспект пресс, 1999, 447 с
20.Скляров А. Вавилонская башня рекорстмен долгостроя. М., 2006
21.Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
22.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М. Просвещение, 1989.—223 с. ил. 23.Хомская Е.Д. Латеральная организация мозга как нейропсихологическая основа типологии нормы. . “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.138-144.
24.Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М., 1997. 281с.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.