Количество страниц учебной работы 58
Содержание Теоретическая часть дипломной работы.
Введение3
Глава 1. Теоретическое изучение социализации дошкольников6
1.1 Сущность и значение окружающего мира и ближайшего социального окружения дошкольников. Различные подходы к понятиям «окружающий мир» и «ближайшее социальное окружение»6
Выводы28
1.2 Целевая прогулка как фактор эмоционально-положительного отношения к окружающему миру30
Выводы38
1.3 Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе целевых прогулок в лес и к ближайшему социальному окружению в современной практике дошкольного учреждения40
Выводы54
Заключение56
Список используемой литературы57
1.http //www.dou.ru/new/estetic.shtml
2.Аранобская-Дубовис Д.М., Заика Е.В. Идеи А. В. Запорожца о развитии личности дошкольника // Вопросы психологии № 2, 2001
3.Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. Новосибирск ГЦРО, 2000.
4.Венгер Л.А. и др.Воспитание сенсорной культуры ребенка.-М.,1988
5.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой.-М.,1980
6.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой Пособие для воспитателя детского сада.-М.,1982
7.Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности.-Самара,1997
8.Жуковская Р.И. и др. Родной край.-М.,1990
9.Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание узловые вопросы. Экологическое образование концепции и технологии. М. Перемена, 1996.
10.Зеньковский В.В. Психология детства.-Екатеринбург,1995
11.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений. — М. ТЦ Сфера, 2003.
12.Как знакомить дошкольников с природой Пособие для воспитателей детского сада/ А.А.Каменева и др.-М.,1983
13.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника Санкт-Петербург, изд-во «Речь», 2002
14.Каменева Л.А, Как знакомить дошкольников с природой, М., 1983.
15.Каменева Л.А, Как знакомить дошкольников с природой, М., 1983.
16.Каменева Л.А., Как знакомить дошкольников с природой, М., 1983.
17.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.-М.,2000 18.Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста. Пермь, 2002.
19.Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы социального развития детей дошкольного возраста». Пермь, 2003.
20.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М. Педагогика, 1991. 21.Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев Штиинца, 1983.
22.Логинова Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в системе образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Санкт-Петербург 2007
23.Мы растем! Ознакомление с окружающим детей от 2.5 до 3.5 лет // Мама и малыш № 12 2006
24.Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.-М.,1995
25.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – 2-е изд., испр. – М. Издательский центр Академия, 2001.
26.Николаева С.Н. Юный эколог Программа и условия ее реализации в детском саду. – М. Мозаика-Синтез, 1999.
27.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.-М.,1996
28.Проблемы и перспективы экологического воспитания в дошкольных учреждениях. М. ВООП, 1998.
29.Разживина Д. А. Развитие теории и методики ознакомления дошкольников с социальной действительностью в 20-30-е годы ХХ века Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ижевск — 2005
30.Рыжова Н.А. Как воспитать Эйнштейна (лаборатория в ДОУ). Обруч № 5, 2004.
31.Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников. Дошкольное образование № 11, 2004.
32.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. Изд. Дом Карапуз, 2001. 33.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М. Карапуз, 2000.
34.Сергеева Г. Для тех, кто выбирает детский сад// Няня № 7 2001
35.Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.-М.,1987
36.Сорокина А.И. Умственное воспитание в детском саду.-М.,2000
37.Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н.Поддьякова.-М.,1984
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 137532. Диплом Целевая прогулка в лес и к ближайшему социальному окружению как один из факторов социализации дошкольников.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот