Количество страниц учебной работы 45
Содержание ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 2
1. Организация системы повышения квалификации библиотекарей детских и юношеских библиотек……………………………………………7
1.1.Характеристика понятий (детская библиотека, детский библиотекарь, повышение квалификации и т. д.)……………7
1.2.Структура системы повышения квалификации детских библиотек…………………………………………………………15 а) Сеть детских библиотек…………………………………………15 б) Квалификация, требования, предъявляемые к библиотекарю детских библиотек, их особенности в условиях перемен……………………………………………………………….20 в) Уровень повышения квалификации …………………………25
2. Методы и формы повышения квалификации…………………………27
3. Новые технологии, применяемые при повышении квалификации детских библиотекарей их использование в библиотеках РФ………………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….41
ЛИТЕРАТУРА
1.Абрамович Г. П. Как мы учим и учимся из опыта профессиональной учебы библиотеки Уральского государственного педагогического университета Уральский государственный педагогический университет, 2003 г. 2.Антропова С. Е., Бондарева Т. Ф., Угодчиков Н. А., Шапошникова В. В. Сохранность и доступность фонда редких книг новые технологии // Фундаментальная библиотека Нижегородского государственного университета, 2002г.
3.Библиотерапия задачи, подходы, методики Сб. статей / Сост. О. Л. Кабачек. – М. БМЦ, 2001. – 128с.
4.Бычкова О. М. Зональное методическое объединение 30 лет совместной работы, М., 1999 г. 5.Высшее заочное библиотечно-информационное образование в начале ХХ1 века Тезисы, докл. и сообщ. юбилейной науч. конф. (Москва, 5 дек, 2000г.). – М. МГУКИ, 2000. – 160с.
6.Гармс Е. С. Public relations в университетской библиотеке, Екатеринбург, 2003 г.
7.Голубева Е. И. Пути развития детской библиотеки // Библиотековедение. – 1995. — №3. – С. 10-15
8.Детская библиотека Профессиональный и информационный журнал / Ассоциация детских библиотекарей России. – Н – Новгород, 1999. — №2. – 22-120с.
9.Журавлева И. Г., Петрова Т. А. Социально-психологическая самоаттестация коллектива библиотеки. — М., 2002 г.
10.Захарова Т. Б. Повышение квалификации библиотечных работников. — М., 2003 г.
11.Зимняя И. А. Педагогическая психология Учеб. пособие. – Ростов н/Д изд-во “Феникс”, 1997. – 480с.
12.Иванова Г. А. Вклад учёных МГУКИ в разработку проблем детского чтения // Педагогика детского и юношеского чтения история, современное состояние, перспективы Сб. науч. тр-м МГУКИ, 2001. – С.6-24
13.Кадочигова О. М. Лицейская библиотека к проблеме изучения, Екатеринбург, 2003 г.
14.Каримова Э. Ф. Работа областного методического центра вузовских библиотек в системе повышения квалификации и переподготовки кадров (на примере научной библиотеки Оренбургского государственного технического университета), Оренбург, 2002 г.
15.Коготков Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки организация, управление, технология Учебник / Коготков Д. Я.; науч. ред. д-р пед. наук Г. В. Михеева; под общ. ред. д-ра пед. наук О. П. Коршунова. – СПб. Профессия, 2003. – 304с.
16.Концепция библиотечного обслуживания детей в России (Рукопись. Проект). – М. РГДБ, 2001. – 31с.
17.Кузнецова К. П. Традиции и новации в библиотеке вуза победа начинается здесь, Екатеринбург, 2002 г.
18.Литвина Л. Г. Массовая работа как одна из функций просветительской деятельности библиотеки. — Омск, 2001 г.
19.Мац Л. В. Многоуровневая система обучения пользователей библиотеки ВУЗа. — С.-П., 2001 г.
20.Мелентьева Ю.П. Высшее библиотечное образование поиск новой концепции неотвратимости перемен //Библиотечное дело – 2001 Российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве Матер. Межд. Науч. Конф. В 2ч.-ч.2.-М, 2001.-с.335-336.
21.Морылева Н. И. Реализация просветительской функции вузовской библиотеки с помощью современных информационно-библиотечных технологий и средств масс-медиа. — Новгород, 2003 г.
22.Пашкова Л. Л. Роль партнерства университетской библиотеки с учреждениями и организациями культуры в нравственно-эстетическом воспитании молодежи. — Оренбург, 1998 г. 23.Пуртова Т. И. Проблемы совместимости баз данных накануне создания корпоративного электронного каталога. — М., 2001 г.
24.Рыжова Е. В. Ретроспективная конверсия карточных каталогов в электронный из опыта работы. — Екатеринбург, 2003 г. 25.Слодарж И. Г. Воспитание информационной культуры пользователей университетской библиотеки. — М., 1998 г. 26.Справочник библиотекаря / Под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной – СПб., изд-во “Профессия”, 2000. – С. 45
27.Федеральный Закон Российской Федерации. О библиотечном деле. От 29 декабря 1994г. №78-ФЗ // Библиотека и закон. Справочник. Документы, комментарии, консультации. Юридические советы на каждый день / Ред.-сост. А.В. Кукушкин, Л.В. Фирсова.- М. Либерея, 1996.- с. 384.
28.Фрумин И. М. Библиотечное дело. – М. “Книга”, 1980. – С.228
29.Хлебова В. В. Новые аспекты в справочно-информационном обслуживании читателей в библиотеке вуза. — Красноярск, 2003 г.
30.Чачко А.С. Развивающаяся библиотека в информационном обществе Научно-методическое пособие.- М. Либерея, 2004.- 88 с.
31.Шарапова Л. В. Изменение направлений библиографической работы вузовской библиотеки в современных условиях. — Екатеринбург, 2002 г. 32.Шаталина Н. Н. Роль книги в экспозиции литературного музея (по материалам книжного собрания отдела БАН при ИРЛИ (Пушкинский дом) и Всероссийского музея А.С.Пушкина). — М. 1999 г. 33.Щербинина Г. С. Философия координатного индексирования. — М. 2001 г.
34.Щуренкова Л. С. Традиции и новаторство в научно-методической работе. — Оренбург, 2000 г. 35.Якушева Ф. Л. Ключевые слова в электронной библиографической записи проблемы и решения. — К., 2001 г.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

Студенческая работа № 137275. Курсовая Повышение квалификации библиотекарей детских и юношеских библиотек

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот