Количество страниц учебной работы 70
Содержание Введение3
1. Развитие креативности как психолого-педагогическая проблема7
1.1. Психологическая сущность понятия креативность7
1.2. Развитие креативности детей в хореографических коллективах31
2. Анализ деятельности по развитию креативности в хореографическом коллективе «Даймонд»45
2.1. Характеристика базы исследования45
2.2. Диагностика уровня развития креативности участников52
2.3. Рекомендации по развитию креативности62
Заключение66
Список литературы68
1.Аршавский И. А. Роль принципа доминанты при психофизиоло-гическом обосновании творческого процесса в системе обучения к профи-лактике неврозов у детей школьного возраста // В кн. Валеология Диагно-стика, средства и практика обеспечения здоровья. — СПб. Наука,1993. — с. 183-192.
2.Бердяев Н. А. Философская истина и интеллигентская правда. В кн. Вехи; Интеллигенция в России Сб. ст. 1909 — 1910. — М.,1991. — с. 24 – 42.
3.Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович // Проблема формирования личности. – М. Москва-Воронеж,1997. — с. 135-172.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезеасов. В кн. Хрестоматия по возрастной психологии. — М. Международная педаго-гическая академия,1994. — с. 87.
5.Булгаков С. Н. Свет невечерний Созерцания и умозрения. — М.,1994. – с. 415.
6.Вагин Ю. Р. Особенности аддиктивного поведения у подростков, злоупотребляющих ингалянтами. Дис. к. м. н. Пермь,1994. — 170 с. 31.
7.Валеология Диагностика, средства и практика обеспечения здо-ровья. — СПб. Наука,1993. — с. 183-192.
8.Васильцова В. Н. Народная педагогика / В. Н. Васильцова — М. Школа-Пресс,1996.
9.Волков И. П. Воспитание творчеством / И. П. Волков. — М. Зна-ние,1989. – с. 84.
10.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С.
11.Выготский. — М. Просвещение,1991. –с. 93.
12.Голейзовский К. Образы русской народной хореографии / К. Го-лейзовский. — М. Искусство,1964. – с. 326 -328.
13.Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследо-ваний природных основ индивидуальных различий. — Вопр. психол.,1983 — N 3 — с. 16-28.
14.Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. — М.,1991. – с. 432.
15.Гусев Г. П. Методика преподавания народного танца Упражне-ния у станка учеб. пособие для вузов искусств и культуры / Г. П. Гусев. — М. Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС»,2002.
16.Джеймс Хиллман «Миф анализа» (электронная версия).
17.Ермолаева-Томина Л. Б. Проблема развития творческих способ-ностей детей (по материалам зарубежных исследований) — Вопр. психологии. — 1975. — N 5. — с. 166 — 176.
18.Жирмунская Е. А., Лосев В. С. Система описания и классифика-ция ЭЭГ человека. — М. Наука,1984. – с. 126.
19.Зацепина К. и др. Народно-сценический танец / К. Зацепина и др. — М.,1976. – с. 364.
20.И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюций «Возрастная психология полный жизненный цикл развития человека», -М,2008-с. 314.
21.Капица П. Л. О творческом «непослушании». — Наука и жизнь — 1987. — N 2. — с. 80-83.
22.Кирой В. Н., Войков В. Б., Васильева В. В. ЭЭГ корреляты ин-теллектуальных способностей подростков. — Журн. высшей нервной деятель-ности. — 1995. — Т. 45. — Вып. 4. — с. 669-675.
23.Ковалев А. Г. Психология личности. — М.,1965. — с. 287.
24.Ковалев Н. Е. и др., «Введение в педагогику» «Просвещение», Москва,1975 г., с. 22-23.
25.Кон И. С. Постоянство личности миф или реальность. В кн. Хрестоматия по возрастной психологии. — М. Международная педагогиче-ская академия,1994. — с. 104-105.
26.Кон И. С. Ребенок и общество/И. С. Кон. – М.,1988. – с. 133-166.
27.Кравков С. В. Глаз и его работа. Изд-во АН СССР. — 1950. — с. 231.
28.Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма. — М. ИНТОР,1995. – с. 48.
29.Крутецкий В. А. Анализ индивидуальной структуры математиче-ских способностей у школьников. В сб. «Способности и интересы», под ред. Н. Д. Левитова и В. А. Крутецкого. М., Изд-во АПН РСФСР,1962. — с. 66.
30.Леднев В. С. Содержание образования Сущность, структура, перспектива / В. С. Леднев. — М. Высш. шк.,1991. – с. 224.
31.Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. / Б. Т. Лихачев – М. Педагогика,1999.
32.Месерер А. Танец. Мысль. Время / А. Месерер. — М. Искусст-во,1979.
33.Мясищев В. Н. Психология отношений. — Воронеж,1995. — 356 с. 91.
34.Н. Е. Ковалев и др., «Введение в педагогику» «Просвещение», Москва,1975 г.
35.Неменский Б. М. Дидактика глазами художника / Б. М. Немен-ский // Педагогика. — 1996. — № 3. — с. 19-24.
36.Платонов К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов. — М. Наука,1986. – с. 256.
37.Смоляр А. И. Личность учителя и реализация функций художе-ственного образования и эстетического воспитания / А. И. Смоляр // Эстети-ческое воспитание и художественное образование в социализации личности. — Самара Изд-во СГПУ,2003. — с. 23-32.
38.Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических за-дач / Л. Ф. Спирин. — М. Рос. пед. агентство,1997. – с. 174.
39.Тарасова Н. Б. Теория и методика преподавания народно-сценического танца учеб. пособие / Н. Б. Тарасова. — СПб. ИГПУ,1996. –с. 264.
40.Тафель Р. Е. Анализ исследования творческих способностей в американской психологии. — Вопр. психологии. — 1972. — N 4. – с. 166 – 174.
41.Ткаченко Т. Работа с танцевальными коллективами. М.,1958г.
42.Уральская В. И. Рождение танца / В. И. Уральская. — М. Совет. Россия,1982. – с. 144.
43.Устинова Т. А. Избранные русские народные танцы. М.,1996г.
44.Ушаков Г. К. Этология и персонология. //Сб. трудов XIX — XX, посвящ. 70-летию акад. А. Д. Зурабашвили. — Тбилиси,1974. — с. 89 — 92.
45.Философский эстетический словарь – М. ИНФРА – М,2002. – 576 с.
46.Эфроимсон В. П. Генетика этики и эстетики. — СПб «Талис-ман»,1995. – с. 288.
47.(Daly S.) Дали С. Дневник одного гения Пер. с англ. — М.,1991. – с. 271.
48.(Freud S.) Фрейд З. О психоанализе. В кн. Психология бессозна-тельного Сб. произведений. — М.,1990. — с. 380.
49.(Godefroid Jo) Годфруа Ж. Что такое психология пер. с фр. В 2 тт. — Т. 1. -с. 242.
50.(Krechmer E) Кречмер Э. Строение тела и характер Пер. с нем. — М.,1995. – с. 608.
51.(Schopengauer A.) Шопенгауер А. Мир как воля и представление. — Собр. соч. — Т. 1. –с. 395.
52.(Sent-Exupery A.) Сент-Экзюпери А. Планета людей. Сборник. — М.,1970. – с. 352.
Приложение 1. Анкета-вопросник о занятиях в хореографическом кружке
Приложение 2. Стимульный материал «Закончи рисунок»
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

Студенческая работа № 137274. Диплом Развитие креативности у детей среднего школьного возраста средствами хореографии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот