Количество страниц учебной работы 45,4
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………..………………………….3
Глава Ι Теоретический анализ сформированности представлений о форме и величине предметов…………………………………………………….5
Ι.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………….5
Ι.2. Предпосылки формирования представлений о форме и величине у детей………………………………………………………………………………11
I.3. Особенности формирования представлений о форме и величине у умственно отсталых детей………………………………………………………18
Глава ΙΙ Организация и содержание работы по формированию первоначальных представлений о форме и величине предметов у дошкольников с умственной отсталостью……………………………………..26
ΙΙ.1. Методика формирования представлений о форме у дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………..26
ΙΙ.2.Организационные методические аспекты работы по формированию представлений о величине предметов у дошкольников с умственной отсталостью………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………39
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.