Количество страниц учебной работы 41,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности детей с задержкой психического 5
развития (ЗПР) 5
1.1. Задержка психического развития как одна из форм психической патологии детского возраста 5
1.2. Особенности усвоения знаний, умений и навыков младшими школьниками с ЗПР 8
1.3. Физическое развитие и двигательные способности детей с ЗПР 14
1.4. Структура пространственных представлений 17
1.5. Гипотеза исследования…………………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 23
2.3. Организация исследования 27
ГЛАВА 3. Нарушения ориентировки в пространстве у младших школьников с задержкой психического развития 29
3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы…………………………………………………………………………..29
3.2. Диагностика нарушений ориентировки в пространстве младших школьников с ЗПР 30
3.3. Содержание коррекционных упражнений 32
3.4. Влияние коррекционных воздействий на динамику развития умения ориентироваться в пространстве 34
3.5. Обсуждение результатов исследования…………………………………………………..36
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.