Количество страниц учебной работы 84
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
1.1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 11
1.2 СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТА ДОУ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА 23
2.1. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИК И ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.2 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.3 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28
2.4 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалев. М. Книга по Требованию, 2014. 198 с.
2. Гербова, В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада / В.В. Гребова. М. Мозаика-Синтез, 2012. 144 с.
3. Интегративные тенденции современного специального образования / Под ред. М.М. Малафеев, А.Н. Коноплева. М. Российское пед. агентство, 2013. 186 с.
4. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб. Питер, 2013. 576 с.
5. Кавецкий, И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск. Изд-во МИУ, 2012. 297 с.
6. Когут, А.А. К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников / А.А. Когут // Человек и образование. 2012. №4. С. 161-164.
7. Кочеткова, Т.В. Рекомендации к работе с семьей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / Т.В. Кочеткова // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6(24). С. 34 – 37.
8. Лебеденко, О.А. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста / О.А. Лебеденко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 29. С. 27 – 32.
9. Майер, А.А. Основная образовательная программа дошкольного образования конструирование и реализация в ДОУ методическое пособие / А.А. Майер. СПб. Питер, 2011. 358 с.
10. Максимова, С.И. Развитие коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста / С.И. Максимова // Детский сад теория и практика. 2013. № 3. С. 3 – 4.
11. Морозова, Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ от теории к практике / Л.Д. Морозова. М. Юрайт, 2013. 361 с.
12. Надеждина, В.М. Психодиагностика. Методики и тесты / В.М. Надеждина. М. Харвест, 2011. 640 с.
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара изд. Дом «Бахрах – М», 2012. 644 с.
14. Скитская, Л.В. Научно – педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста / Л.В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2013. №2. С. 51 – 57.
15. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками / Е.О. Смирнова. М. Мозаика-Синтез, 2012. 192 с.
16. Успех. Методические рекомендации пособие для педагогов/ Под ред. Н.О. Березина О.Е. Веннецкой, Е.Н. Герасимова. М. Просвещение, 2013. 12 с.
17. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова. М. Просвещение, 2014. 56 с.
18. Чистова, Л.С. Функциональные условия возникновения коммуникации в сфере общественных связей / Л.С. Чистова // Современные исследования социальных проблем. 2011. № 4. С. 54 – 60.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.