Количество страниц учебной работы 57,4
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования 7
1.2. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 14
1.3. Информационно-коммуникационные технологииинструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся 24
1.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию 31
Выводы по главе 1. 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЖИВОТНОГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» 38
2.1 Диагностика уровня развития универсальных учебных действий 38
2.2 Методика развития универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Приложение 57
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 137121. Курсовая Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот