Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект применения педагогических технологий в образовательном процессе 5
1.1 Понятие педагогических технологий 5
1.2 Классификация педагогических технологий 10
Глава 2. Исследование использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 20
2.1 Анализ педагогического опыта использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 20
2.2 Разработка занятий с использованием инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология Уч. пособие для вузов./ Г.С. Абрамова – М. Аспект Пресс. Деловая книга. 2000. – 823 с.
2. Ананьев Б.Г. Структура личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. – СПб. Изд. «Питер», 2000. – с.91-95.
3. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М. Гардарики. 2004 – 89 с.
4. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005. — №10.
5. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. — М., 2002.
6. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М. Просвещение.2003 – 123 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М. 2002 – 372 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. //Собр. соч. Т.4. – М. 1984. – 426 с.
9. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М. Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2001 – 259 с.
10. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2001 – С.99-106.
11. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М. 2001 – 215 с.
12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М. 2001 – 176 с.
13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Академия. 2004 – 315 с.
14. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М. Ярославль. Академия развития. 2006 – 225 с.
15. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология./Я.Л. Коломенский – СПб Питер. 2001 – 416 с.
16. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М. Воронеж.2005 – 156 с.
17. Мухина В.С. Психология дошкольника. /В.С. Мухина – М Гардарики. 2000 – 239 с.
18. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию групповые методы работы / А.А. Осипов – М Московский психолого-социальный институт; Воронеж НПО «МОДЕК», 2004.
19. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М. 2001 – 196 с.
20. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.