Количество страниц учебной работы 27,4
Содержание Введение 3
Глава I. Деструктивные процессы в общественной системе воспитания на уровне семьи 5
1.1. Ошибки семейного воспитания. 5
1.1.1. Воспитание и потребность в эмоциональном контакте. 5
1.1.2. Воспитание и потребность смысла жизни. 5
1.1.3. Воспитание и потребность достижения. 6
1.1.4. Воспитание как реализация определенной системы. 6
1.1.5. Воспитание как формирование определенных качеств. 7
1.2. Виды негативного влияния родителей 9
1.2.1. Авторитет подавления. 10
1.2.2. Авторитет расстояния. 10
1.2.3. Авторитет чванства. 10
1.2.4. Авторитет педантизма. 11
1.2.5. Авторитет резонерства. 11
1.2.6. Авторитет любви. 12
1.2.7. Авторитет доброты. 12
1.2.8. Авторитет дружбы. 12
1.2.9. Авторитет подкупа 13
Вывод по главе 13
Глава II. Деструктивные процессы в общественной системе воспитания на уровне школы 14
2.1. Социальная и школьная дезадаптация в школьном возрасте 14
2.1.1. Типология социальной дезадаптации подростков 14
2.1.2. Причины социальной дезадаптации подростков 15
2.1.3. Процесс ресоциализации дезадаптированных подростков 15
2.1.4. Принципы реабилитации социально дезадаптированных подростков 17
2.2. Социальная и школьная тревожность в школьном возрасте 17
2.2.1. Основные аспекты тревожности 17
2.2.2. Неоднозначность трактовки понятия «тревога», 18
2.2.3. Возникновение социальной тревожности 20
2.2.4. Школьная тревожность учащихся как причина низкой адаптированности 22
Вывод по главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 136843. Курсовая Анализ деструктивных процессов в общественной системе воспитания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот