Количество страниц учебной работы 49,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1 Историческое становление принцип наглядности………………………..5
1.2 Дидактические принципы обучения и наглядность………………………11
1.3 Психологическое обоснование наглядности…………………………….17
2.НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА……………………………………………………….21
2.1 Особенности и роль1 наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач………………………………………………………….21
2.2Виды наглядных пособий…………………………………………………..22
2.3 Правило отбора и демонстрации учебных наглядных пособий………..26
3 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИСТОРИИ…………………………………………………………….29
3.1 Характеристика особенностей использования различных направлений наглядности……………………………………………………………………..29
3.1.1 Работа с мелом и доской…………………………………………………29
3.1.2Использование схем и таблиц……………………………………………33
3.1.3 Использование картографического материала………………………..35
3.1.4Работа с картинами на уроке Истории Отечества на примере экспонатов картинной галереи «Малая Третьяковка»……………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 136605. Курсовая Использование наглядных средств обучения на уроках истории

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.