Количество страниц учебной работы 53,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5 1.1. Исторический аспект воспитания дисциплины школьников 5 1.2.. Сущность понятия «школьной дисциплины». Основные причины нарушения дисциплины 18 1.3. Общение между учителем и учеником в педагогическом процессе Стили педагогического общения 23 1.4. Особенности педагогической деятельности на уроках иностранного языка. 26 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 31 2.1. Организация исследования по выявлению проблем и видов нарушений дисциплины при обучении иностранного языка 31 2.2. Пути повышения эффективности воспитания дисциплинированности школьников про обучении иностранного языка 32 2.3. Анализ результатов проведённой экспериментальной работы 41 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Как известно, количество учителей иностранного языка, которые имеют специальную подготовку для работы с малышами, мало. Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке, – задача весьма нелегкая и ответственная. Поэтому у них нередко проявляется недостаточный уровень1 владения коммуникативными навыками. Следовательно, педагогам необходимо время от времени совершенствовать свою квалификацию для успешного формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка. Таким образом, мы можем говорить об актуальности темы данного исследования. Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников английскому языку. Предметом исследования данной работы являются пути решения проблемы школьной дисциплины на уроках иностранного языка. Гипотеза нашего исследования такова использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса способствует формированию хорошей школьной дисциплине на уроках иностранного языка у младших школьников. Цель дипломной работы – изучить и обобщить учебно-методическую литературу по обучению английскому языку. В соответствии с целью данной дипломной работы можно определить следующие задачи 1. Изучить школьную дисциплину как психолого-педагогическую проблему. 2. Провести экспериментальную работу по выявлению путей решения проблемы школьной дисциплины на уроках иностранного языка.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.