Количество страниц учебной работы 2,2
Содержание Тест
Из перечня характерных признаков, определяющих цели и содержание зарубежных систем дошкольного образования, выберите те, которые отличают
А. американскую систему дошкольного образования.
Б. английскую систему дошкольного образования.
В. немецкую систему дошкольного образования.
Г. французскую систему дошкольного образования.
Итак, соотнесите признаки с системой образования в следующих высказываниях
1. «детские заповедники» для детей 2. Национальная ассоциация пренатального обучения 3. Не сформировано государственной системы дошкольного образования Административная и педагогическая централизация 4. Материнские центры 5. Ассоциация «воспитателей материнских школ» 6. Идея «свободного воспитания» 7. Отдел по дошкольному воспитанию 8. Мнение, что интенсивное обучение дает краткосрочные положительные результаты, и никак1 не влияет на отдаленные результаты 9. Тенденция к расширению системы 10. Ставка на академически одаренных детей 11. Акт об образовании и подготовке к труду 12. Образование должно сбалансировать социальную структуру 13. Разработано содержание и методика руководства различными видами игры в детском саду 14. Интеграция естественных и математических дисциплин 15. Закон о свободе посещения детских садов 16. Принцип взаимного обучения детей 17. Идея интенсивного информатизированного обучения 18. Программа массовых детских садов отличается структурированностью содержания 19. Ярко выраженная национальная идея в образовании 20. Главная забота – установить системы, разработать ее в подробностях 21. Обязанность педагогов информировать социальные службы о тех семьях, где родители не обеспечивают нормальных условий для жизни и здоровья детей 22. «образцовые лицеи» 23. Массовые дошкольные образовательные учреждения появились раньше, чем в других государствах 24. Разработка форм помощи семье в организации ухода за детьми 25. Переходы из одной группы в другую в зависимости от индивидуальных темпов усвоения учебного материала 26. Тенденция к расширению системы 27. Должности главного советника и советника-воспитателя в детском саду 28. Заслуга разработки системы педагогических методов 29. Методы наглядного обучения 30. Модель прямого инструктирования 31. Принцип взаимного обучения детей 32. «педагогика действия» 33. Система воспитания «верноподданных» 34. Интегративная концепция 35. Дошкольные учреждения находятся в двойном подчинении 36. Педагоги детского сада не несут юридической ответственности за жизнь детей 37. Стремление сократить систему
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 136517. Контрольная Тест по педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот