Количество страниц учебной работы 161,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 15
1.1. Становление технологии проблемного обучения в педагогической теории и практике, ее концептуальные основы 16
1.2. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 39
1.3. Педагогические основы организации проблемного обучения в условиях образовательного процесса 45
1.4. Использование проблемного обучения в условиях вузов 56
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩИЙ ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 69
2.1. Цель подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта 69
2.2. Применение проблемного обучения в условиях высшей школы 88
2.2. Компетентностная модель специалиста по физической культуре и спорту 92
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 111
3.1.Система подготовки специалистов в Московском институте физической культуры и спорта анализ базы исследования 111
3.2. Разработка и реализация системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения 118
3.3. Качественный анализ разработанной системы 136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 145
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 151

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 136454. Диплом Проблемные методы обучения как фактор повышения эффективности процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот