Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 6
1.1. Психолого-педагогический анализ проблемы познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Формирование познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 13
1.3. Роль предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии детей младшего дошкольного возраста 16
1.4. Организация предметно-развивающей среды с целью познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 18
2. Экспериментальное изучение особенностей познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 21
2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента 21
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию познавательно-речевой деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арасланов Ф.С. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М. Прогресс, 2014. – 474 с. 2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. — М. Наука, 2013. — 488 с. 3. Ахметова П.О. Развитие речи и творчества дошкольников. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с. 4. Бестужев Н.Н. Развитие речи детей от трех до пяти лет. — СПб. Феникс, 2014.- 453 с. 5. Блохин Г.И. Как организовать современную предметно-развивающую среду. – М. Дельта, 2013. — 559 с. 6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М. Академия, 2014. – 442 с. 7. Гладких М.Ю. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении. — СПб. Питер. — 2013. — 544 с. 8. Гусев В.Г. Развивающая предметная среда. – М. Просвещение, 2014. – 430 с. 9. Дьяченко Н.П. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении. – М. Академия, 2013. – 456 с. 10. Зинченко А.Е. Развивающая среда1 дошкольных учреждений. – М. Академия, 2015. – 490 с. 11. Зорин В.А. Возрастная и педагогическая психология. – М. Прогресс, 2014. – 598 с. 12. Иванов А.А. Педагогическая психология. – М. Юнити, 2013. – 547 с.
13. Каринов С.Д. Логопсихология. – М. Юнити, 2014. – 574 с. 14. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. – М. Высшая школа, 2013. – 464 с. 15. Климов Е.Л. Возрастная и педагогическая психология. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с. 16. Корабельников В.А. Основные этапы нормального речевого развития ребенка. — СПб. Феникс, 2013.- 305 с. 17. Корнеев Л.А. Основы логопедической работы с детьми. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с. 18. Круковер В.О. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с. 19. Мазовер А.П. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 20. Нищева Н.В. Предметно-развивающая среда1 в детском саду. — СПб. Питер — 2015. — 304 с. 21. Основы общей психологии. / Сост. В.В. Московкин. — СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 22. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь. — СПб. Питер, 2015. — 743 с. 23. Полищук Ф.И. Детская психология. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
24. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с. 25. Прохоров Г.С. Предметно-пространственная среда ее роль в развитии личности. — СПб. Феникс, 2013.- 374 с. 26. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.