Количество страниц учебной работы 23,61111
Содержание Введение 3
1. Организация и метод исследования 4
2. Анализ результатов исследования 12
Заключение 21 Литература 22
Приложения 23
Введение
Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме речевого развития детей с диагнозом «фонетико-фонематическое развитие». Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологических, педагогических, а также во многих других аспектах.
Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научиться читать и писать на родном языке, должен постепенно усвоить артикуляционные движения, способы сочетаемости звуков, ритмико-интонационное оформление слов, фраз; различать реально произносимые в данном языке звуки от всех прочих и научиться определять признаки звуков, существенные для понимания слов, для общения. Это объясняет важность диагностики у дошкольников с ФФН состояния готовности к овладению письмом и чтением. Цель работы – исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН. Объект исследования – речевое развитие дошкольников с диагнозом «фонетико-фонематическое развитие».
Предмет исследования – состояние готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН. Гипотеза исследования у детей старшего дошкольного возраста с ФФН встречаются различные нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и слоговой структуры слова, которые определяют низкий уровень1 готовности к овладению письмом и чтением у этих детей. Задачи исследования 1. Подобрать методику изучения особенностей нарушений речи у дошкольников с ФФН. 2. Провести диагностику и проанализировать результаты исследования речевых отклонений в развитии дошкольников с ФФН.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.