Количество страниц учебной работы 53
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей 6
1.1. Сущность и содержание понятия «диалогическая речь» детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Особенности развития диалогической речи детей дошкольного возраста 11
1.3. Возможности пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 15
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования пальчикового театра 22
2.1. Описание методик исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 25
2.3. Методические рекомендации по использованию пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 28
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение А 38
Приложение Б 40
Приложение В 43
Библиографический список
1. Агаян Г.Г. Мы топали, мы топали Учеб. пособие для родителей и воспитателей / Г.Г. Агаян. – Дмитров Карапуз. – 20 с. 2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Практич. пособие / Сост. Л. В. Белкина. – Воронеж Учитель. – 2 с. 3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. Академия, 2010. –400с. 4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. — М. Искусство, 2009. — 423 с.
5. Бушуева Г.Д. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. 2013. Т. 20. С. 21-23.
6. Важенина Н. Н. Развитие диалогической речи у детей // Актуальные задачи педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 93-95.
7. Ветрова, В. В. Ребенок учится говорить / В.В. Ветрова, Е. О. Смирнова. – М. Знание, 2008. – 94с.
8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М. Педагогика, 2005. -77 с.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М. АРКТИ, 2014. — С. – 271.
10. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. — №6. – с. 54.
11. Дзусова А.А., Дзусова М.С. Развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста средствами пальчиковых игр // Тенденции развития психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 22-24.
12. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург, 2006. — С. — 26.
13. Илюхина О.В. Пальчиковая гимнастика на физкультминутках. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/ 11/19/palchikovaya-gimnastika-na-fizkultminutkakh (дата обращения 19.08.16).
14. Кабанова Т.В. Тестовая диагностика обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М. Гном и Д, 2008. – 104 с. 15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / Козлова С. А., Куликова Т. А. – М. Академия, 2000. – 416с.
16. Лисина М.И. Потребности и мотивы общения между дошкольниками / М.И. Лисина, Р.А. Смирнова. Минск, 2005. — С. – 115.
17. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М. Гном, 2009. -168 с.
18. Развитие речи у детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М. Просвещение, 2014. -183 с.
19. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей.СПб. Питер, 2012.- 720 с.
20. Скоркина И.Н. Роль пальчиковых игр и упражнений в формировании речи детей // Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников V международного теоретико-методологического семинара. 2013. С. 190-193.
21. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада. — М. Просвещение, 2006. — С. – 224.
22. Старченко А.А. Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи // Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-1 (9). С. 160-162.
23. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова. — М. Изд-во «ВЛАДОС», 2010. – 147 с. 24. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2012. — N 11. — с. 8-12.
25. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. — М. Изд-во Института Психотерапии, 2008. — 240 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132088. Курсовая Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот