Количество страниц учебной работы 25,61111
Содержание Введение3
1. Слушанье и его виды5
2. Техники слушанья10
3. Техника активного слушания14
4. Обучение технике активного слушания21
Заключение24
Список литературы26 Введение
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми [6].
Особенно важен процесс взаимоотношения, установления контакта в педагогической деятельности. Активное слушанье является важным элементом в педагогической деятельности, поскольку делает педагогическое общение более эффективным. Педагогическое общение является мощным средством повышения педагогического мастерства учителя. Педагогическое общение – это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной». Оно всегда обучающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений. Педагогическое общение – процесс динамичный с возрастом воспитанников изменяются позиция и педагога, и детей в общении.
Общение педагогов с учащимися — это своеобразный канал педагогического воздействия на общение школьников, т. е. педагог своими действиями, поведением как бы задает эталон общения для воспитанников.
Подлинное педагогическое общение включает в себя следующие виды деятельности воздействие, общение и контакт.
Таким образом, проблема техники активного слушания, является актуальной.
Цель исследования изучить технику активного слушания.
Для достижения цели исследования были поставлены задачи
1. Рассмотреть слушенье и его виды.
2. Исследовать техники слушания.
3. Изучить технику активного слушания.
4. Исследовать обучение технике активного слушания.
Объект исследования техники слушания.
Предмет исследования техники активного слушания.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.