Количество страниц учебной работы 22,61111
Содержание Введение3
1.Определение сущности и структуры педагогической направленности личности5
2.Подходы к типологии педагогической направленности13
Заключение19
Список литературы21 Введение
В Конвенции Юнеско подчеркивается, что учитель, преподавательособая профессия [2]. Специфичными для нее являются требования к преподавателю как к личности (широта взглядов, интерес и готовность к инновациям, чувство ответственности, контактность, психологическая устойчивость); как к специалисту (наличие специального высшего образования, глубокие знания в области обучения); как к профессионалу в области образования (владение методами, технологиями, техническими средствами обучения); как к воспитателю, который формирует духовный образ личности и гражданина. Таким образом определяется актуальность выбранной темы работы.
Целостность личности предполагает ее структурное единство, присутствие тех системных свойств, которые объединяют все остальные и являются основанием ее целостности. В структуре личности учителя такая роль отводится профессионально-педагогической направленности, которая, по мнению В.А. Сластенина, является каркасом, который скрепляет и объединяет все основные профессионально значимые свойства личности педагога.
В определении сущности и структуры педагогической направленности следует выделить несколько подходов. Н.В. Кузьмина, Г.А. Томилова, С.А. Зимичева понимают педагогическую направленность как эмоционально-ценностное отношение к профессии учителя, склонность заниматься видами деятельности, воплощающими специфику данной профессии. А.И. Щербаков, В.А. Сластенин, Ф.Н. Гоноболин, А.А. Леонтьев, А.А. Бодалев определяют педагогическую направленность как профессионально значимое качество личности учителя или компонент педагогических способностей. Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская, С.Г.Вершловский представляют педагогическую направленность как рефлексивное управление учителем деятельностью учащихся [Чернов Д.Ю.].
Цель данной работы – охарактеризовать типы педагогической направленности. Для достижения цели ставятся и решаются следующие задачи
1.Определить сущность и структуру педагогической направленности личности;
2.Рассмотреть подходы к типологии педагогической направленности.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

Студенческая работа № 136071. Контрольная Типы педагогической направленности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.