Количество страниц учебной работы 87,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА8
1.1. Сплоченность детского коллектива, как актуальная педагогическая проблема8
1.2. Особенности формирования сплоченности детского танцевального разновозрастного коллектива в условиях работы молодежного центра17
1.3. Возможности формирования сплоченности разновозрастного коллектива в условиях молодежного центра21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ29
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО РАЗНОВОЗРАСТНОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА30
2.1. Разработка программы по формированию сплоченности детского разновозрастного танцевального коллектива в условиях молодежного центра30
2.2. Критерии и уровни оценки эффективности формирования сплоченности детского разновозрастного коллектива48
2.3.Экспериментальная проверка программы формирования сплоченности детского разновозрастного коллектива в условия молодежного центра52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ83
ПРИЛОЖЕНИЕ88
1.Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М. Просвещение, 2001. – С.24.
2.Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе [Текст] / Н.П. Аникеева. — М. Просвещение, 1983. – С.45.
3.В мире подростка /Под ред. А.А. Бодалева. М., 1980. 4.Введение в психологию / Под общ. ред. Петровского А.В. — М. Просвещение, 1996. – 234 с.
5.Газман О. От коммунистического воспитания к педагогической поддержке [Текст] / О. Газман// “Учительская газета”, 1998.- №7.-С.23.
6.Голованова, Н.Ф. Общая педагогика [Текст]/Н.Ф.Голованова. Санкт- Петербург,2005. – С.227.
7.Донцов А.И. О понятии группы в социальной психологии [Текст] / А.И. Донцов//Социальная психология Хрестоматия /Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. — М. Просвещение, 2003. – 234 с.
8.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И.П. Иванов. М.,2000
9.Караковский В.А., Новикова Л.И. Теория и практика школьных воспитательных систем [Текст] / В.А. Караковский, Л.И. Новикова. – М. Новая школа, 1996. – 236с.
10.Козлов И.Ф. Педагогический опыт Макаренко [Текст] / И.Ф. Козлов. – М. Просвещение, 1987. – С.132.
11.Колесникова Е.И. Формирование сплоченности студенческой группы вуза / Е.И. Колесникова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск «Актуальные проблемы психологии», 2006. — №2.
12.Кон И. С. Психология ранней юности. М. Просвещение, 1989. 13.Крившенко Н.П. Педагогика [Текст] / Н.П. Крившенко. М. Проспект, 2005. – С.35.
14.Кузнецова А.Н. Факторы, алгоритмы и критерии диагностики сформированности коммуникативной компетентности личности в системе дополнительного образования детей / А.Н. Кузнецова, М.В. Сазонова // Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений Ульяновск, УИПК ПРО, 2007.
15.Кулагина И.Ю. Возрастная психология развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М., 1997. 16.Лутошкин А.Н. Как вести за собой [Текст] / А.Н. Лутошкин. — М. Просвещение, 2002. – 514с.
17.Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса// Соч. В 8 т. — М., 1983-1986. — Т. 1.
18.Массен П. Развитие личности ребенка [Текст] / П. Массен, Д. Конджер, Д. Каган, А. Хьюстон//психология подростка / сост. Ю.И. Фролов. — М. Просвещение, 1998. – С.80.
19.Мелибруда Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения. М., Прогресс, 1986.
20.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998. 21.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. [Текст]/Р.С. Немов. — М. Просвещение, 1998. – С.264.
22.Немов Р.С. Путь к коллективу [Текст] / Р.С. Немов. — М. Просвещение, 2003. – 467 с.
23.Никандров Н.Д. Россия социализация и воспитание на рубеже тысячелетий [Текст] / Н.Д. Никандров. — М. Просвещение, 2000. — С. 266.
24.Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива [Текст] / Л.И. Новикова. — М. Просвещение, 1978. – 80 с.
25.Петровский А.В. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] / А.В. Петровский. — М. Просвещение, 1998. – 234 с.
26.Петровский А.В. Психологическая теория коллектива [Текст] / А.В. Петровский. — М. Просвещение, 1979. – С.312.
27.Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива [Текст] /А.В. Петровский, В.В. Шпалинский. — М. Просвещение, 1978. – 320 с.
28.Пидкасистый П.И. Педагогика [Текст] / П.И. Пидкасистый — М. Просвещение, 2003. – 398 с.
29.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания [Текст] / С.Д.Поляков. – М. Новая школа, 1996. – С.231.
30.Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998.- С.79.
31.Птушкина Е.С. Современные подходы к личностной ориентации воспитания старшеклассников и учащейся молодежи в условиях профильного лагеря / Е.С. Птушкина, Н.П. Сенченков // Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования материалы международной научно-практической конференции. – Смоленск Изд-во СГПУ, 2004. – Ч. 2.
32.Референтность // Психология. Словарь / сост. Л.А. Карпенко. — М. Просвещение, 1990. – С.36.
33.Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] / М.И. Рожков Л.В. Байбородова. — М. Просвещение, 2000. –29 с.
34.Рожков М.И. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова // Организация воспитательного процесса в школе. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.-С.141-164.
35.Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании [Текст] / Е.М. Сафронова//Педагогика.- 2003.-№3.-С.38-44.
36.Синягин Ю.В. Динамика процесса коллективообразования [Текст] / Ю.В. Синягин// Вопросы психологии.- 1992.- № 1.-С.23.
37.Сластенин В.А. Методика воспитательной работы [Текст] / В.А. Сластенин. — М. Просвещение, 2002. – 39 с.
38.Сластенин В.А. Педагогика [Текст]/В.А. Сластенин. – М. Школа-Пресс, 2000. – С.337.
39.Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников [Текст] / Ю.П. Сокольников. — М. Просвещение, 1986. – 215 с.
40.Тулина О. О. Использование социально-психологического тренинга в процессе формирования студенческих коллективов [Текст] / О. О. Тулина // Сборник научных трудов. СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». № 5. – Ставрополь СевКавГТУ, 2007.
41.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995..
42.Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов [Текст]/Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. — М. Просвещение, 1988. – 30 с.
43.Хабарова О.Е. Метод социометрии мониторинг [Текст]/О.Е. Хабарова, С.В. 44.Харламов И.Ф. Педагогика. – М. Гардарики, 1999. 45.Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону Феникс, 2004. 46.Швецова, Е.В. Цыпленкова. — М. Просвещение, 1998. – 75 с.
47.Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) [Текст]/ Н.Е. Щуркова.- М. Просвещение, 1998. – 234 с.
48.Щуркова Н.Е. Собрание пёстрых дел [Текст]/Н.Е. Щуркова. — Смоленск, 1996. – С.156.
49.Щуркова Н.Е. Анализ и оценка воспитательного процесса [Текст] / Н.Е. Щуркова // Воспитание детей в школе Новые подходы и новые технологии.-М. Новая школа,1998.-С.158-165.
50.Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем [Текст] / Н.Е. Щуркова. М. Просвещение, 2004.- С.352.
51.Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности педагогические методики [Текст] /Н.Е. Щуркова//Воспитание новый взгляд с позиции культуры.-М. Педагогический поиск,1997.-С.62-75. Щуркова Н.Е. Изучение личности в учреждениях образования Пакет методик.- Н.Новгород НГЦ,1996.- С.56.
52.Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности педагогические методики [Текст] /Н.Е. Щуркова//Воспитание новый взгляд с позиции культуры.-М. Педагогический поиск,1997.- С.62-75.
53.Щуркова Н.Е. Изучение личности в учреждениях образования Пакет методик [Текст]/Н.Е.Щуркова.-Н.Новгород НГЦ,1996.- 255 с.
54.Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника [Текст]/Н.Е. Щуркова. — М. Просвещение, 1998. – С.356.
55.Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел Методический материал для работы с детьми.-2-е изд., перераб. [Текст]/Н.Е. Щуркова. — М. Новая школа, 1994. — 96 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.