Количество страниц учебной работы 61,61111
Содержание Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Психолого-педагогические основы экологическогоrnвоспитания детей дошкольного возраста
1.2. Использование наблюдений в дошкольном возрасте как средства rnэкологического воспитания
1.3. Современные подходы к организации наблюдений за явлениями живойrnприроды в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста
Глава II. Практическая часть
2.1. Цель, задачи, научные предположения и методы rnисследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
2.3. Формирующий этап эксперимента
2.4. Контрольный этап эксперимента
Заключение
Библиография
Приложения
1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.rn2.Бондаренко В.Д. Культура общения с природой. — М., 1987.rn3.Букин А.П. В дружбе с людьми и природой книга для учителя. — М., 1991.rn4.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой, — М., 1982, — С.27-42.rn5.Воспитание детей в игре. Под ред. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983.rn6.Гладков Н.А. и др. Охрана природы. — М., 1975.rn7.Голубев И.Р. и Новиков Ю.В. Окружающая среда и ее охрана. — М., 1985. rn8.Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей//Вопросы психологии. — 1995 – rn9.Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак Рассказы о не-вербальной коммуникации. — М., 1991.rn10.Дежкин В.В. Беседы об экологии. — М. , 1979.rn11.Деребо С.Д., Ясвин В.А.. Экологическая педагогика и психология. — Ростов-на-Дону, 1996.rn12.Дотто Л. Планета Земля в опасности. — М., 1988.rn13.Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния лично-сти педагога на учащихся//Вопросы психологии. – 1990. — № 5.rn14.Захлебный А.Н. Книга для чтения по охране природы. — М., 1986. rn15.Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.rn16.Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника Кн. для воспитателя дет. сада и родителей. – М. Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160с.rn17.Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении геогра-фии. — М., 1990. rn18.Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М., 1993.rn19.Минскин Е.М. От игры к знаниям. – М., 1987.rn20.Морозов В.П. Невербальная коммуникация экспериментально-теоретические и прикладные аспекты//Психологический журнал. – 1993. — № 1.rn21.Мухина В.С. Возрастная психология. – Москва., 1997.rn22.Никитин Б.П. Развивающие игры. – М., 1985.rn23.Новиков Ю.В. Природа и человек. — М., 1991.rn24.Общая психология. Под ред. А.В. Петровского. — М., 1976.rn25.Педагогическая энциклопедия. Под ред. И.А. Каирова, т. 4, М., 1968.rn26.Петровский А.В. Введение в психологию. — М., 1995.rn27.Подосенова Е.В. Технические средства защиты окружающей среды. — М., 1988. rn28.Природа служит человеку. Под ред. В.С. Канюшко и др. Минск., 1982.rn29.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений//Психологический журнал. – 1994. — № 6.rn30.Реймерс Н.Ф. Охрана природы и окружающей человека среды. — М., 1992. rn31.Родзевич Н.Н. и Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы. — М., 1986. rn32.Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника//Вопросы психологии. – 1996. — № 5.rn33.Чернова Н.М., Былова А.М. Экология учебное пособие для студентов. — М., 1988. rn34.Экологическое образование школьников Под ред. И.Д. Зверева, Т.И. Суравегиной. — М., 1983.rn35.Экология, хозяйство, окружающая среда. Под ред. А.И. Козырева, А.М. Костина. — М., 1990.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.