Количество страниц учебной работы 50
Содержание Содержание
Введение2
Глава 1. Критический анализ состояния проблемы4
1.1. Аналитический подход в изучении проблемы виртуальной реальности4
1.2. Изучение виртуальной реальности в системе школьного образования и ее обратная сторона8
1.3. Проблема изучения виртуальной реальности и деятельность педагога в системе среднего образования16
Глава 2. Организационно-методическое обеспечение учебных занятий22
2.1. Требования к организации учебного процесса, технические возможности и методы, реально применимые в школьных условиях22
2.2. Подготовка лекционного курса по теме «виртуальная реальность»27
2.3. Тестовые вопросы и задания для проверки знаний40
Заключение44
Список использованной литературы47
Список использованной литературы
1.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество Опыт социального прогнозирования. / Пер. с англ. Иноземцев В.Л. – М. Академия, 1999. – 956 с.
2.Белл Д. Социальные рамки информационного общества. // Новая технократическая волна на Западе. / Под ред. П.С. Гуревича. – М. Академия, 1998. – 374 с. 3.Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб. Петербургское Востоковедение, 2000. – 329 с.
4.Кастельс М. Становление общества сетевых структур. // Новая постиндустриальная волна на Западе Антология. – М. Академия, 1999. – 582 с.
5.Марков Б.В. Демократия и Интернет. // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество Материалы Всероссийской объединенной конференции. – СПб., 20-24 ноября 2005 г. – СПб., 2000. – 217 с.
6.Носов Н.А. Манифест виртуалистики. – М. Путь, 2001. – Вып. 15-17 с. (Сер. «Труды лаборатории виртуалистики»).
7.Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. – М. Институт человека РАН, 1998. – 342 с. 8.Руднев В. Прочь от реальности. – М. Аграф, 2000. – 347 с.
9.Тоффлер Э. Третья волна. – М. ACT, 1999. – 514 с.
10.Хокинг С. Краткая история времени. – М. Новая эврика, 2002. – 254 с.
11.Хоружий С.С. Род или недород? Заметки к онтологии виртуальности. // Вопросы философии. – 1997. – № 6. – С. 63-68.
12.Чугунов А. В. Социология Интернета Социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. / Каф. Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Филологич. Ф-та СПбГУ. — 2-е изд., доп. – СПб. Филологический ф-т СПбГУ, 2003. – 241 с.
13.Белинская Е.П. К обоснованию социокультурного подхода в анализе виртуальной реальности. // http //psynet.by.ru/texts/bel5.htm
14.Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе. // Информатика и образование. – 2002. – №1. – С. 43-47.
15.Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий. // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 28-34.
16.Галкин К.Ю Зависимость от виртуальной реальности компьютера – новый вид зависимого поведения. // http //www.psyho.ru/books/G/G2.htm
17.Гневашев О.В. Виртуальная реальность и информационное общество. // http //anthropology.ru/ru/texts/gnevashev_ov/rusppf_34.html
18.Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность». // Информатика и образование. – 2001. – №8. – С. 26-31.
19.Репкин Д. Виртуальная реальность. // http //www.virtual.ru/virtual_reality.html
20.Силаева В.Л. Подмена реальности как социокультурный механизм виртуализации общества. // http //www.socionavtika.narod.ru/Staty/diegesis/Silaeva/Sil_awtoref.htm
21.Интернет-проект «Virtual & Really.Ru». // http //www.really.ru/staff.php
22.Использование информационных и коммуникационных технологий в среднем образовании. Информационный меморандум. — М. Институт ЮНЕСКО, 2005. // 07.02.2006 — http //www.iite.ru/img/upload/Memo.pdf
23.Компания «VE-group». // http //www.ve-group.ru/?id=5_2
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.