Количество страниц учебной работы 79
Содержание Введение4
1.Научно-теоретические основы проблемы контроля знаний и умений в системе проф. образования при изучении экономических дисциплин.7
1.1.Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе7
1.2.Особенности преподавания экономических дисциплин11
1.3. Методика изложения экономических категорий14
1.4.Организация контроля обучения16
1.4.2.Общая характеристика видов и способов опроса17
1.4.2. Тест для определения результатов обучения20
2. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы в условиях рынка25
2.1. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга25
2.2. Виды маркетинга, его субъекты и объекты29
2.3. Организация службы маркетинга на предприятии33
2.4.Основные требования к построению маркетинговых служб37
2.5. Маркетинг в агропромышленном комплексе39
3.Эксперимент по контролю знаний и умений студентов на примере темы маркетинг и маркетинговая деятельность организации46
3.1. Теория контроля знаний и умений в рамках эксперимента.46
3.1.1.Задачи педагогического эксперимента47
3.1.2.Модель типичного педагогического эксперимента48
3.2. План-конспект занятий49
3.3. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования по выявлению наиболее эффективного контроля63
Заключение69
Библиография71
Приложения
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.