Количество страниц учебной работы 22,2
Содержание Введение 2 Глава 1. Игра, как средство развития детей дошкольного возраста 4 1.1. Значение подвижной игры 4 1.2. Классификация подвижных игр 7 1.3. Подвижные игры – один из основных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста 9 Глава 2. Использование подвижной игры в развитии детей старшего дошкольного возраста 11 2.1. Подвижные игры, как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста 11 2.2. Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 13 2.3. Развитие двигательного творчества в подвижной игре у старших дошкольников и методика проведения творческих подвижных игр 16 Заключение 20 Список использованной литературы Введение Тема курсовой работы «Особенности проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста». Актуальность. В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровье, приобретенное в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы. Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Нельзя не согласиться, что одной из первостепенных задач воспитательного процесса является физическое воспитание дошкольников. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Уменьшается и количество открытых мест для игр. Родители и педагоги все более и более обеспокоены тем, как, где и когда можно предоставить детям возможность активно и творчески поиграть. А чтобы поддержать интерес детей к таким играм, они должны их узнать, и задача педагога помочь им в этом. Цель работы изучить особенности проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи 1. Изучить значение подвижной игры 2. Рассмотреть классификацию подвижных игр 3. Рассмотреть подвижные игры, как основной вид деятельности детей старшего дошкольного возраста 4. Изучить подвижные игры, как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста 5. Изучить методику проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 6. Рассмотреть развитие двигательного творчества в подвижной игре у старших дошкольников и методику проведения творческих подвижных игр Структура курсовой работы работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы. Объём курсовой работы – 22 страницы, список литературы состоит из 15 источников.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.