Количество страниц учебной работы 46,2
Содержание Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения дошкольников с диагнозом ОНР……………………………………………………………………6 1.1 . Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников…6 1.2. Особенности развития познавательных процессов у детей с ОНР…………11 1.3. Восприятие речи как основа обучения грамоте детей с ОНР………………18 Глава 2. Эмпирическое исследование……………………………………………..23 2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования…………………………………………23 2.2. Диагностика готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР……..24 2.3. Сравнительный анализ результатов исследования…………………………..27 2.4. Выводы эмпирического исследования и психолого-педагогические рекомендации…………………………………………34 Заключение……………………………………………………………………………37 Литература……………………………………………………………………………39
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.