Количество страниц учебной работы 73,2
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы по теме «Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных» 1.1. Характеристика понятия умственной отсталости 1.2. Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе 1.3. Мотивация учебно-познавательной деятельности 1.3.1. Специфика формирования понятия заглавной (большой) буквы в именах собственных 1.3.2. Индивидуальный подход к обучению детей в специальных (коррекционных) школах Глава 2. Экспериментальные исследования, направленные на формирование понятия «Заглавная буква» в именах собственных 2.1. Констатирующий этап эксперимента, направленный на выявление уровня сформированности понятия «Заглавная буква» 2.2. Характеристика актуального уровня учеников экспериментального класса 2.3. Программа формирующего эксперимента Заключение Список литературы Приложение
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.