Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли компьютера и его места в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 5
1.1 Компьютер, как современное средство деятельности дошкольников 5
1.2 Детские образовательные компьютерные игры и их место в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 9
Глава 2. Методические рекомендации по организации обучения компьютерной грамоте детей в дошкольном учебном заведении 14
2.1 Основные задачи и требования при ознакомлении детей с компьютером в ДОУ 14
2.2 Основные требования и особенности организации занятий с компьютером в ДОУ 21
2.3 Ориентировочная последовательность обучения детей дошкольного возраста работе с компьютером 26
Заключение 29
Список литературы 31
1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
2. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. — М. Речь, 2011. – 360 с.
3. Бревнова Ю.А. Особенности влияния компьютерной техники на современную субкультуру детства / Ю.А. Бревнова // Фундаментальные исследования. – 2011. — №12-3. – С. 465-470.
4. Буланова Д.Д. Возможности влияния ознакомления с виртуальным миром на формирование интеллектуальных умений у детей / Д.Д. Буланова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. – 2012. — №4 (11). – С.34-37.
5. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. — №26. – С. 101-106.
6. Душкина И.Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И.Е. Душкина // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2013. — №30. – С. 120-124.
7. Захарова О.Ю. Новые информационные технологии как средство совершенствования системы здоровьесбережения в ДОУ / О.Ю. Захарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011.- №10. – С. 93-97.
8. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск. Изд-во МИУ, 2012. — 297 с.
9. Кузнецова Н.В. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования читательских компетенций воспитанников детского сада в процессе ознакомления с художественной литературой / Н.В. Кузнецова // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии. – 2014. — №43. – С. 38-46.
10. Лихачева Е.Н. Коррекционное направление компьютерных технологий при обучении детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы / Е.Н. Лихачева // Фундаментальные исследования. – 2012. — №3-2. – С. 291-294.
11. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М. Юрайт, 2011. – 464 с.
13. Пащенко О.И. Цифровой образовательный ресурс для детей дошкольного возраста как инструмент воспитания и общего психического развития / О.И. Пащенко // Инновации в науке. – 2011. — №4. – С. 32-37.
14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета — Федеральный выпуск №6241 (265).
15. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии / СЛ. Рубинштейн. СПб. Питер, 2012. — 712 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.