Количество страниц учебной работы 27,5
Содержание Оглавление Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания, как педагогической категории…………………………………………………………………………5
1.1. Воспитательные концепции………………………………………..…….5
1.2. Сущность понятия воспитания…………………………………………10
Глава 2. Самовоспитание в педагогике……………………………………….14
2.1. Концепции самовоспитания в педагогике………………………………..14
2.2. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания…………………………….20
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………..……………………………..26
Список использованной литературы
1. Байлук В.В. Воспитание и самовоспитание // Педагогическое образование в России, 2014. – №1. – С.156-159.
2. Бех И.Д. Воспитание личности в 2 кн. Кн.1. Личностно-ориентированный подход. – К., 2003. – 280с. 3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика учебное пособие. – СПб. Питер, 2006. – 304с.
4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М. Педагогическое общество России, 2013. – 512с. 5. Загороднова И.В. К вопросу о воспитании обоснование процесса воспитания // Интеграция образования, 2003. – №3. – С. 110-113.
6. Корчагин В.Н. Системно-функциональная технология самовоспитания лидерских качеств личности // Педагогическое образование и наука. 209. – №10. – С.97-102.
7. Латышина Д.И. История педагогики учебное пособие. – М. Гардарики, 2005. – 603с.
8. Мазалова М.А., Уракова Т.В. История педагогики и образования пособие для сдачи экзаменов. – М. Высшее образование, 2006. – 192с.
9. Максимюк С.П. Педагогика учеб.пособие. – К. Кондор, 2005. – 687с.
10. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд., дораб. и передел. – М. Педагогическое Общество России, 1998. – 640с.
11. Плаксий Т.П. Историко-педагогический анализ теоретических подходов к самовоспитанию личности // Педагогический процесс теория и практика, 2014. – №7. – С.16-20.
12. Подласый И.П. Педагогика начальной школы учебник. – М. «Владос»,2011. – 474с.
13. Рубина Л.Я. Воспитание и воспитательная работа в школе взгляд социолога / Л.Я. Рубина // Образование и наука. – 2009. – №3. – с. 97-108.
14. Сластенин В.А. Педагогика учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380с. 15. Степаненков Н.К. Педагогика школы. – Минск, 2007. – 496с.
16. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д ≪Феникс≫, 2003. — 544 с.
17. Сухомлинский В.А. Воспитание и самовоспитание. – [Электронный ресурс]. – URL http //pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st063.shtml (Дата обращения 26.05.2017.)
18. Ульянова И.В. Специфика подходов к диагностике воспитательной системы современной школы / И.В. Ульянова // Успехи современного естествознания. – 2015. – №3. – с. 205-211. 19. Шаповалова И.В. Моральное воспитание и самовоспитание как условия формирования сводной личности // Философские науки, 2016. – №100. – С. 182-185.
20. Шишов Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М. Российское педагогическое агентство, 1998. – 354с. 21. Яковлев С.В. Теория воспитания в структуре средств и механизмов реализации стратегии развития воспитания в Российской Федерации // Science of Europe, 2017. – №11. – С.58-67.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134637. Курсовая Воспитание и самовоспитание

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.