Количество страниц учебной работы 63
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. ПОНЯТИЕ О СВЯЗНОЙ РЕЧИ У РЕБЁНКА С НОРМОЙ РАЗВИТИЯ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
1.4. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ 20
1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 26
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБЗОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 26
2.2. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
2.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 35
ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 44
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ ЗРЕНИЯ 44
3.2. МИНИ-ПРОГРАММА. ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 46
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МИНИПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 65
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.