Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
1.2 Особенности развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 14
1.3 Способы развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 23
Глава 2. Практические аспекты исследования 27
2.1 Организация методов исследования зрительного восприятия у младших школьников в игровой деятельности 27
2.2 Содержание работы педагога по развитию зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с помощью игровой деятельности 40
Заключение 48
Список литературы 50
Список литературы
1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. / М.К. Акимова, В.П. Козлова. — М. Академия, 2009. — 256 с.
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. // Школьный психолог. — 2011, №15. – С. 56.
3. Бабкина Н.В., Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников. – М. «Аркти», 2012. -120 с.
4. Бабкина Н.В., Логические задачи для детей младшего школьного возраста «Радость познания». – М. «Аркти», 2010. — 120 с.
5. Безруких М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. — М. 2009. — № 2 — С.135.
6. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. — М. 2013. — 142 с.
7. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. — М. Просвещение, 2003. — 374 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М. Просвещение, 2011. – 321 с.
9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 2005. – 138 с.
10. Ганзен В.А. Теоретическая модель формирования первичного этапа контурных изображений в процессе восприятия автореферат дис. … канд. пед. наук. — М., 2010. — 220 с.
11. Гарбузов В.И. Практическая психология. – Ярославль «Академия развития», 2010. — 130 с.
12. Глезер В.Д. Механизмы опознания зрительных образов. — М. Наука, 2009. -204 с.
13. Глезер В. Д., Цуккерман И. И, Информация и зрение. — М. 2009. – 146 с.
14. Гордеюк Т.Н., Егошкина Л.И. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. – Волгоград «Учитель», 2009. – 200 с.
15. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия — М. Прогресс, 2010. — 223 с.
16. Григорьева Л.П. Пластичность зрительной системы и обучение. Физиология человека. – 2002. № 1. – С. 13.
17. Доброва Н.Н. Работа с офтальмо-тренажерами в детском саду. // Здоровье дошкольника. — 2010. № 4. – С. 47.
18. Дьяченко О.М., Бардина Р.И. Педагогическая диагностика. – М. «Гном», 2011. – 190 с.
19. Жукова Е. А. Острота зрения, зрительное восприятие и факторы, влияющие на них у младших школьников / Е.А. Жукова. Диссертация — М. Киров. 2010. — 189 с.
20. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека. // Вопросы психологии. — 2008. № 6. — С. 15-30.
21. Зотова А.А., Волокитина Т.В. Особенности зрительного восприятия детей 6–8 лет с нарушением зрения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. № 1. – С. 40.
22. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника диагностика и развитие. — М. «Аркти», 2009. — 90 с.
23. Киселева В.А. Двигаемся, играем, рисуем. // Конфетка. — М. Сфера, 2008. –57 с.
24. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль «Академия развития», 2008. – 110 с.
25. Люблинская А.А. Детская психология. – М. Просвещение, 2009. -130 с.
26. Матюгин И. Зрительная память / И. Матюгин. — М. 2009. — 128 с.
27. Морозова Л.В. Психофизиологические закономерности зрительного восприятия детей 6-8 лет. Диссертация на соискание ученой степени доктора биологических наук. — Архангельских САФУ им. М.В. Ломоносова, 2008. — 310 с.
28. Морозова Л.В., Звягина Н.В. Уровень развития структурных компонентов зрительного восприятия детей как показатель психофизиологической зрелости // Вестник Поморского унив-та. — 2013. № 4. — С. 48-55.
29. Мухина В.С. Детская психология. Под. Ред. Венгера Л.А., 2-е изд.; переработанное и дополненное. — М., «Просвещение», 2009. — 140 с.
30. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – Питер, 2012. – 147 с.
31. Никулина Г.В. Охраняем и развиваем зрение. — СПб., 2012. – 160с.
32. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1-ый класс общеобразовательной школы (по результатам нейропсихологического обследования) // Дефектология, — 2008, №2. – С. 21.
33. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий — М. Высшая школа, 2010. — 174 с.
34. Прибрам К.Н. Языки мозга. — М. Мир, 2011. — 464 с.
35. Развиваем восприятие. – М. «Розовый слон», 2009. — 150 с.
36. Рыбалко В. Ф. зрительный анализатор. – М. 2010. – 190 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М. Просвещение, 2008. – 127 с.
38. Сеченов И.М. Избранные произведения. — М. Учпедгиз, 2008. — 413с.
39. Симерницкая Э.Г. Доминантность полушарий. — М. Изд-во Моск. ун-та, 2008. — 95 с.
40. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / под ред. Д.А. Фарбер, Л.К. Семенова, В.В. Алферова и др. – СПб. Наука, 2010. — 198 с.
41. Столяренко Л. Д. Основы психологии — Ростов-на-Дону Феникс, 2008. — 671 с.
42. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. – М. Издательский центр «Академия», 2012. — 200 с.
43. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, «Академия развития», 2009. — 300 с.
44. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе // Физиология человека. — 2010. № 5. — С. 26-36.
45. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М. Просвещение, 2009. – 90 с.
46. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. — СПб, 2007. — 110 с.
47. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов сост. Л.М. Семенюк, под ред. Д.И. Фельдштейна. — М. Институт практической психологии. 2009. – 100 с.
48. Хювяринен Л. Зрение у детей нормальное и с нарушениями Пер. с англ. — СПб. 2009. — 136 с.
49. Шехтер М.С. Зрительное опознание Закономерности и механизмы. — М. Педагогика, 2011. — 264 с.
50. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. -М., 2011. -172с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.