Количество страниц учебной работы 30
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1. Домашняя работа как одна из форм организации учебного процесса5
1.1. Понятие домашней работы5
1.2. Виды домашних заданий12
Выводы по первой главе17
Глава 2. Домашняя работа в младшей школе18
2.1. Виды домашних заданий по математике в начальных классах18
2.2. Примерные домашние задания младшим школьникам по математике22
Выводы по второй главе25
Заключение26
Список использованной литературы28
Список использованной литературы
1.Бантова, М.А., Бельтюкова, Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах./ М.А. Бантова. — М. Просвещение, 1999. – 340 с.
2.Бордовская, Н., Реан, А. Педагогика Учебное пособие./ Н. Бордовская, А. Реан. — СПб. Питер, 2008. – 206с
3.Бочарникова, М. А. Компетентностный подход история, содержание, проблемы реализации/ М.А.Бочарникова // Начальная школа, 2009 №3, с. 24 – 28
4.Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении./ В.В. Давыдов — М. Академия, 2012. – 424с.
5.Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Под ред . М.А.Данилова, М.Н. Скаткина . – М. Просвещение , 2014. – 304 с.
6.Жарова, Л.В. Учить самостоятельности. / Л.В. Жарова. — М., 2013. – 221с.
7.Жикалкина, Т. К. Игровые и занимательные задания по математике./ Т.К. Жикалкина. – М. Просвещение.- 2012. – 270 с.
8.Землянская, Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е.Н. Землянская // Начальная школа, 2009 №1, с. 16-22.
9.Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учеб. пособие./ Н.Б. Истомина. — М. Академия, 2002. – 500с. 10.Кирина, Е.И. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников посредствам интегрированных занятий по информационной культуре / Е. И. Кирина // Начальная школа, 2009, №4 с. 27-32.
11.Кругликов, В. Н., Платонов, Е. В., Шаранов, Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности./ В.Н. Кругликов. — С.-Пб., 2009. – 400с.
12.Любимова, В.В. Домашнее задание в контексте ФГОС участие родителей благополучие или вред? / В.В. Любимова// Математика в школе. – 2015. – №5.- с. 3-6.
13.Морева, Н.А. Современные технологии учебного занятия./ Н.А. Морева. — М., 2009. – 320с.
14.Моро, М.И. Карточки с математическими заданиями 4 класс/ М.И. Моро. — М. Просвещение, 1993. – 340 с.
15.Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий/ Николаева Л.С.. // Специалист 2012, №2, с. 4-6.
16.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении./ П.И.Пустовойт. — М. 2008. – 387с
17.Пустовой, В.Н. Система учебных творческих заданий, направленных на развитие самостоятельности младших школьников/ Пустовойт В.Н. // Пути активизации творческой самостоятельной деятельности учащихся в школе и студентов в вузе. Учебное пособие. Саратов / СГПИ, 2011. С. 3-19.
18.Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара Учебная литература, 2011. – 208 с.
19.Склюева, Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности / Е.С. Склюева // Мир науки, культуры и образования, 2013, №4, с. 196-197
20.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2013 – 243с.
21.Усова, А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений./ А.В. Усова, А.А. Бобров. – М., 2007. – 79с.
22.Шамова, Т. И. , Воровщиков, С. Г. , Новожилова, М. М. / Т.И. Шамова// Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения, М. «5 за знания», 2009.- 430 с.
23.Шульга, В.Н. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников / В.Н. Шульга // Социология, психология, педагогика, 2014 №3, с. 36 – 39.
24.Якуба, А. И. Из опыта преподавания математики в 4-5 классах. / А.И. Якуба. — М., 2012. – 320 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.