Количество страниц учебной работы 14,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Классификация методов обучения 4
2. Словесные методы обучения 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бордовская, Н.В. Педагогика учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. 2010. – 320 с.
2. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики. Учебник / Б.А. Голуб. – М. НОРМА, 2015. – 355 с.
3. Коджаспирова, Г.А. Педагогика. Учебник / Г.А. Коджаспирова. – М. Гардарики, 2009. – 527с.
4. Педагогика учеб. для студентов вузов, обуч. по пед. специальностям / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Академия, 2010. – 511 с.
5. Педагогика. Учебник / Под ред. Л.П. Кривошеенко. – М. ТК Велби, 2014. – 432 с.
6. Психология и педагогика. Учебник / Под ред. Б.А. Спасенникова. – М. Норма, 2013. – 280 с.
7. Рачинский, Г.П. К вопросу о классификации методов обучения / Г.П. Рачинский // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. – 2015. – № 6. – С.5-10.
8. Стрижак, Л.Н. Психология и педагогика. Учебное пособие / Л.Н. Стрижак. – М. МГИУ, 2009 – 594 с.
9. Сластенин, В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин. – М. Издательский цент «Академия», 2012. – 576 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134553. Контрольная Словесные методы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.