Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению 5
1.1 История и современное состояние вопроса о психологической готовности детей к обучению в школе 5
1.2 Характеристика готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению с научной, правовой и социально-психологической точки зрения…9
Глава 2 Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе 14
2.1 Изучение влияния детско-родительских отношений на подготовку ребенка в школу 14
2.2 Проблемы психологической готовности обучения в школе и пути их решения 22
2.3 Диагностика психологической готовности дошкольника к обучения в школе 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 // Российская газета. – 2009.
2. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) система работы с детьми, родителями, педагогами / авт.-сост. С. А. Коробкина. – Волгоград Учитель, 2010. – 238 с.
3. Басина, Т. А. Особенности психологического сопровождения педагогов на этапе адаптации первоклассников к школе дис. … канд. психолог. наук 19.00.07 / Басина Татьяна Анатольевна; [Место защиты Психоневрол. Ин-т]. – М., 2010. – 173 с. ил.
4. Болсуновская, Н. Первые шаги. Психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов / Н. Болсуновская // Школьный психолог. – 2011. – № 11. – С. 54-57.
5. Волков, Б. С. Как помочь школьнику учиться? психологическая поддержка и сопровождение / Б. С. Волков. – СПб. и др. Питер, 2011. – 299 с.
6. Дрягалова, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе дис. … канд. психолог. наук 19.00.07 / Дрягалова Елена Александровна; [Место защиты Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Нижний Новгород, 2010. – 201 с.
7. Жукова Т. В. Динамика психологической структуры учебно-важных качеств студентов педагогического вуза диссертация … кандидата Психологических наук 19.00.07 / Жукова Татьяна Вячеславовна;[Место защиты Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова].- Ярославль, 2016.- 260 с.
8. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях сб. материалов регион. науч.-практ. семинара, Биробиджан, 12-13 нояб. 2009 г. в 2 ч. / под науч. ред. О. Е. Шаповаловой. – Биробиджан ДВГСГА, 2009- . Ч. 1. – 221 с.
9. Ребенок в современной образовательной среде материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (9 дек. 2010) / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования ; [сост. и отв. ред. С. Н. Вачкова]. – М. ГОУ ВПО МГПУ Экон-информ, 2011. – 545 с.
10. Школьный психолог [Электронный ресурс]. – М. Первое сент. – Приложение к газете «Школьный психолог – Первое сентября». – № 18 Игра как метод в работе педагога и психолога. – 2010. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
11. Грудненко Е.А. Психологическая готовность ребенка к школе. – СПб. Детство-пресс, 2013. – 176 с. 12. Зволейко, Е. В. Сопровождение как основная стратегия деятельности специального психолога и педагога / Е. В. Зволейко // Гуманитарный вектор. – 2010. – № 2. – С. 60-65.
13. Имедадзе М.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте Психологические исследования Д. Феникс, 2010.
14. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. – Волгоград Учитель, 2012. – 143 с.
15. Профессионально-личностный потенциал успешности психолога в условиях модернизации образования материалы Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 ноября 2009 г. / редкол. Л. С. Колмогорова и др. – Барнаул АлтГПА, 2010 (Концепт). – 406 с.
16. Психологический комфорт в школе как его достичь акции, тренинги, семинары / авт.-сост. Е. П. Картушина, Т. В. Романенко. – Волгоград Учитель, 2009. – 239 с.
17. Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. – М. Ось-89, 2009. – 223 с.
18. Альтернативное образование осмысление опыта индивидуального сопровождения ребенка, родителя, педагога, руководителя сб. материалов V Всерос. конф. по альтернатив. образованию, 27-28 мая 2009 г., Санкт-Петербург / под ред. М.М. Эпштейна, Н.В. Касициной. – СПб. Участие Лема, 2009. – 136 с.
19. Инновационные аспекты психолого-педагогического сопровождения в условиях модернизации образования сб. науч.-метод. ст. / Отд. образования администрации Централ. р-на г. Санкт-Петербурга, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга Науч.-метод. центр ; [сост. Г. А. Седова]. – СПб. Рус. остров, 2011. – 103 с. ил.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.