Количество страниц учебной работы 48,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.2 Стратегия формирования инициативности студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности 4
1.2 Успешность студента, как результат взаимосвязи мотивации и воли в условиях учебно-исследовательской деятельности 9
1.3 Психолого-педагогические условия профессионально-личностного становления студентов в современной образовательной среде технического колледжа 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 2.1 Общая характеристика ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 17
2.2 Цели, задачи и организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 23
2.3 Разработка технологической карты, как инструмента управления учебной деятельностью студентов специальности «Физическая культура» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе. – В сб. Человек и общество. – вып. ХIII. – М. Наука, 2016.
2. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. – Вып. 2015.
3. Водяха С.А. Предикторы психологического благополучия студентов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №1. – С. 70–74.
4. Воронина А.В. Оценка психологического благополучия школьников в системе профилактической службы Автореф. дис. канд. психол. наук. – Томск-Иркутск, 2015. – 24 с.
5. Григоренко Е.Ю. Психологическое благополучие студентов и определяющие его факторы // Проблемы развития теории. – 2015. – Т.2. – С. 98–105.
6. Дергачева О.Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации теория Э. Деси и Р. Райана // Современная психология мотивации – М. Смысл, 2012. – С. 103–121.
7. Депсамес Л. П. Роль предметного наполнения интерьера детской комнаты для гармоничного развития ребенка // Вестник Мининского университета. – 2013.
8. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. – 2016 – №1.
9. Павленок П. Д. Методология и теория педагогической работы учеб. пособие / П. Д. Павленок . — 2-е изд. — М. ИНФРА-М, 2012. — 267 с.
10. Павленок П.Д. Теория, история и методика педагогической работы. Избранные работы Учебное пособие. – М. Дашков и К, 2012. — 592 11. Парсиева Л. К., Гацалова Л. Б. Социальная работа с молодёжью к постановке проблемы / Л.К.Парсиева,Л.Б.Гацалова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2014. — № 9. — С.166 — 167
12. Петрова Т.Э. Организация работы с молодежью учебное пособие / Т.Э. Петрова, И.Э. Петрова. — М. Альфа-М НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 208 с. — (Бакалавриат)
13. Просецкий П.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приёма к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск. Слово, 2016. – С. 124–128.
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа учеб. пособие для вузов. — М. Аспект Пресс, 2015. — 223 с. — ISBN 5-7567-0265-2. 15. Петровский А.В. Психология учебник. — 4-е изд., стереотип. — М. Academia, 2015. — 501 с. — (Классическая учебная книга). — ISBN 5-7695- 1945
16. Социальная работа Учебное пособие / под ред. Н.Ф. Басова. — М. Дашков и К, 2011. — 362 с.
17. Социальная работа с молодёжью Учебное пособие / Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф.Басова. — 4-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 328 с.
18. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. — М. Аспект-Пресс, 2015. — 272 с. — ISBN 5-7567- 0012-36. Степанова Л.М. Психология делового общения // Информация. Дипломатия. Психология/ Отв. ред. и сост. Ю.Б. Кашлев; Дип. академия России. — М. Известия, 2015. 19. Тавокин, Е.П. Социальная политика учебное пособие / Е.П. Тавокин. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 157 с.
20. Теория педагогической работы Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред.Е.И. Холостовой, Л.И.Кононовой, М. В. Вдовиной. — М. Издательство Юрайт,2014. — 345 с.
21. Тесленко А.Н. Социальная работа с молодёжью социально-технологический подход.— 2014. — №10(46). — ISSN 2226-9339. — [Электронный ресурс]. URL http //sovman.ru
22. Технология педагогической работы Учебник для бакалавров / под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова. — М. Дашков и К, 2013. — 478 с.
23. Топчий Л.В. Социальное обслуживание населения ценности, теория, практика учеб. пособие для студентов вузов / Л.В. Топчий. — М. Изд-во РГСУ, 2012. — 322 с.
24. Фёдоровский А.Е. Социальные проблемы молодёжи в современном обществе. [Электронный ресурс]./ А.Е.Фёдоровский // Организация работы с молодёжью. — 2015. — № 6.— URL www.es.rae.ru/ovv/249-1091
25. Юдашкина В.В.Анализ использования учебных технологий для педагогической активизации молодёжного сообщества. / В.В.Юдашкина // Гуманитарные и социальные науки.— 2015. — № 3. — С. 309 — 317
26. Ядов, В.А. Социологическое исследование Методология, программа, методы /В.А.Ядов. — Самара Изд-во Самар. ун-та, 2015. – 328 27. Ярская-Смирнова, Е. Профессиональная этика педагогической работы Учебник /Е. Ярская-Смирнова. – М. Ключ-С, 1998. – 96 с.
28. Явных В. Адресный подход будет усилен // Вопросы социального обеспечения. — 2016. — N 4. — С. 12-16. 29. Явных В. И. Адресный подход. Как преодолеть трудный период? // Глава местной администрации. — 2014. — N 4. — С. 54-59
Стоимость данной учебной работы 975 руб.