Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
1. Формирование информационно-познавательной самостоятельности во внеклассной работе учащихся по информатике……………………………………………5
1.1. Организация внеклассной работы учащихся в современной школе……..5
1.2. Особенности формирования информационно-познавательной самостоятельности во внеклассной работе учащихся………………………………..14
1.3. Выбор инструментальных средств создания электронного комплекса заданий во внеклассной работе по информатике………………………………………..24
Список использованной литературы
1. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. — М. Педагогика, 2013. — 560 с.
2. Библиографическое описание Андриянова Л. В. Формирование познавательного интереса к обучению путем внеклассной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №1.1. — С. 1-4. 3. Выготский Л.C. Педагогическая психология. М. Педагогика, 1991. – 479с.
4. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Сов. педагогика. 1961. – №8. – С. 31-36.
5. Калечиц Т.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. — М. Просвещение, 1980. — 87 с.
6. Ковалева С.Г., Иванова О.М., Баталева Н.Ю., Стрелецкая Е.В., Крылов В.В. «Внеклассная работа – как средство повышения компетентности учащихся». Монография, Санкт-Петербург, 2011
7. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании учебное пособие/В.А.Красильникова. – Оренбург – ГОУ ОГУ,2006. – 235 с. 8. Кругликов В. Н., Платонов Е. В., Шаранов Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности, С.-Пб. Знание, 2012. – 436с.
9. Кузнецов А.А. Развитие методической системы обучения информатике в средней школе Автореф. дисс… докт. пед. наук. — М., 1988. — 47 с.
10. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М. Изд-во МГУ, 1981. – 519с.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1971. – 38с.
12. Макарова Н.В. Информатика (объектно–ориентированная концепция), СПб. «Питер», 2000.
13. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. — Ч.I. Дидактические основы внеклассной работы. — Воронеж ВГПУ, 2001. — 64 с.
14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М. Просвещение, 1977. – 239с.
15. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М. Педагогика, 1980. – 112с.
16. Половникова Н.А. Исследование процесса формирования познавательной самостоятельности школьников в обучении Автореф. дис. . д-ра пед. наук. Л, 1977. – 58с.
17. Рубинштейн C.JI. Проблемы общей психологии. М. Педагогика, 1973. – 423с.
18. Степаненко О.В. Разработка цифровых образовательных ресурсов во Flash. М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 158 с
19. Сулейманов Р.Р. Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов. Методическое пособие. М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. — М. Инфра-М, 2011. — 360с.
21. Ушинский К.Д. Пед. сочинения В 6 т. – М. Педагогика, 1990.
22. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. 2-е изд. – СПб. Питер, 2002.
23. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М. Педагогика, 1982. – 208с.
24. Шамова Т.И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода Учебно–методическое пособие/ Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин и др. – М. Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
25. Шамова Т.И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода Учебно–методическое пособие/ Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин и др. – М. Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
26. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М. Просвещение, 1979. – 160с.
27. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Новый этап информатизации отечественной школы/ Информатика – №15 – с.21
28. Концепция содержания обучения информатике в 12-летней школе // Информатика и образование. — 2000. — № 2. — С.17-22.
29. Кузьмина, Н.Д. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы. 1–9-е классы [Электронный ресурс] Режим доступа http //festival.1september.ru/
30. Хуторский А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты./ Интернет-журнал «Эйдос» – 2002 – http //eidos.ru/journal/2002/0423.htm
31. http //festival.1september.ru/articles/534738/ Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий
32. http //txtb.ru/89/48.html
33. http //www.studfiles.ru/preview/4647215/page 20/
34. http //www.kakprosto.ru/kak-899830-chto-takoe-google-docs-#ixzz4hPp1IzOf
Стоимость данной учебной работы 975 руб.