Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Девиантное поведение ребенка сущность, причины, факторы 5
1.1 Девиантное поведение сущность и признаки 5
1.2 Причины, факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения 11
Глава 2. Проблема педагогического взаимодействия с девиантным ребенком 17
2.1. Готовность педагога к взаимодействию с девиантным ребенком теоретическая, практическая, психологическая 17
2.2. Диагностика готовности педагога к работе с детьми, имеющими нарушения поведения 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. — М. ИЦ Академия, 2011. — 336 c.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. — М. Аспект Пресс, 2011.
3. Асмолов А.Г. Психология личности Принципы общепсихологического анализа. — М. Смысл, 2011
4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
5. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
6. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография./ С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров – М. МПА, 2011. – 191 с.
7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб. Питер, 2012. — 384 c.
8. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М. Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д Феникс,2010- 572 с.
9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский.- М. «Эксмо», 2010.- 508 с.
10. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . — М., 2010. — 396 с.
11. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск УлГУ, 2013.- 133 с.
12. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М. Эксмо, 2009.-316 с.
13. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
14. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс] http //bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
15. Котляров А.В. Освобождение от зависимостей, или школа успешного выбора / А.В. Котляров – М. Психотерапия, 2011. – 448 с.
16. Лекции по психологии психодиагностика личности [Электронный ресурс] http //www.grandars.ru/college/psihologiya/psihodiagnostika.html
17. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 2010.- 229 с.
18. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 2011. – 289 с.
19. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М. «Просвещение», 2012.- 415 с.
20. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология А-Я Словарь-справочник / Пер. с англ. – М. Гранд, 2009. – 602 с.
21. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь, 4-е изд.-е — М., СПб., Аст. Москва, Прайм-Еврознак, 2009. — 811 с.
22. Мудрик А. В. Социальнаяпедагогика Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. — 3-е изд., испр. и доп.- М. Просвещение, 2010
23. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М. АСТ, 2012.- 640 с.
24. Сахнова Т.В. Зачем суду психолог? — М. Академия, 2010
25. Сластенин В.А. Педагогика. — М. «Владос», 2013
26. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. — М. Академия, 2012. — 512 с. 27. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М. Юнити 2009 — 447 с. 28. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
29. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении — М. Просвещение, 2011. — 86 с.
30. Экман П. Психология лжи — СПб., Питер, 2010. — 272 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.