Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основыформирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран………….. 8
1.1 Формирование у учащихся IXклассов интересак изучению культуры англоязычных стран……………………………………………………… 8
1.2 Сущность понятия «интерес» и психолого-педагогические основы его формирования у учащихся IXклассов…………………………………. 11
1.3 Специфика формирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран……………………………. 15
Выводы по I главе……………………………………………………………… 20
Список литературы
1. Carroll, K. Holidays go round and round. American Holidays. Traditions. Poems. Songs. – СПб, 1998. – 160 с.
2. Editors of Reader’s Digest America. A to Z People, Places, Customs, and Culture.– Readers Digest; First edition1997. – 160 с.
3. Sharman E. Across cultures.–London Longman, Pearson Education Limited, 2004. – 160 с.
4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М. Просвещение, 1984. – 176 с.
5. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. –Л.,1959.– 126 с.
6. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа. – Алматы, 1996.– 32 с.
7. Артемова А.Ф., Леонович О.А., Рябов Г. П., Великобритания Книга для чтения по страноведению. – М. АСТ; Восток – Запад, 2006. – 512 с.
8. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М. 2003. —672 с.
9. Бондаревская В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию Книга для учителя. – М. Просвещение, 1985. – 144 с.
10. Васильев К.Б. История Великобритании самое необходимое. – СПб, «Авалон»; «Азбука – классика», 2004. – 128 с. 11. Воителева Т. М. Теория и методика обучения английскому языку. – М. Дрофа, 2016. – 320 с.
12. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург; ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с. 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М. АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. –672 с.
14. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6 т., 1984. – C. 7– 20. 15. Горобей И.В. Англоязычные страны Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии и Австралия. – Мурманск, 2012. – 111 с.
16. Дюканова Н. М. Английский язык. Учебное пособие. – М. ДРОФА, 2014. – 320 с.
17. Заболотный В.М. История, география и культура англоязычных стран учебно–методический комплекс. – М., 2011.– 550 с.
18. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. –СПб. Издательство «Питер», 1999. –464 с.
19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Изд– во «Питер», 2000. – 512 с.
20. КертманЛ.Е. История культуры стран Европы и Америки 1870-1917. – М. Высшая школа, 1987. – 304 с.
21. Кле М. Психология подростка. – М. Педагогика, 1991. –174 с.
22. Ковалев А. Г. Психология личности. М. Просвещение, 1970. – 143– 144 с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности Кн. Для учителя. – М. Просвещение, 1989. –255 с.
24. Краткая история Англии пособие для старшеклассников // Адамчик В. В., Адамчик М. В., Бадах А. Н. и др. – Минск Харвест, 2003. – 418 с.
25. Кулько В.А. Формирование у детей потребности учиться. – Л.,1974.– 80 с.
26. Культурология. Культура современного подростка. – М. Юнити– Дана, Единство, 2013. – 760 с.
27. Левашова В.А.Современная Британия пособие по страноведению –На англ. яз. –2-е изд., испр. – М. Высшая школа, 2007. – 240 с.
28. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – Москва, 1971.– 280 с.
29. Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). – М. МГУ, 1971.– 40 с.
30. Лингвострановедение. Англоязычные страны. – М. РГГУ, 2012. – 208 с.
31. Майковская Л. С. Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном обра зовании автореф. дис. … докт. пед. наук / Л.С. Майковская. – М., 2009. 32. Маркова А.К. Мотивация учения в школьном возрасте, – Москва, 1983. – 96 с.
33. Методы изучения культуры англоязычных стран. – М. Университетская книга, 2011. – 550 с.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному обще нию / Е.И. Пассов. – М. Высш. шк., 1989. 35. Певзнер М. Н. обучение цели, проблемы, перспективы / М.Н. Пев знер, А.Г. Ширин, Л.И. Плиева // Мир образования . – 1997. – № 2 – С. 12–13. 36. Письменная О.А. Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация). – К ООО «ИП Логос», 2004. – 544 с.
37. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. –2– е изд., испр. и доп. –М. Политиздат. –1990. –494с.
38. Психология Учеб. пос./ Под ред. В.Н. Дружинина – СПб. Питер, 2001.– 656 с.
39. Сенченко И.А. История и культура Великобритании и США. – М., Экслибрис– Пресс, 2004. – 203 с.
40. Токарева, Н. Д. Америка какая она? – Учебник по страноведению США / Н. Д. Токарева, В. Пеппард. – М. Высшая школа, 1998. – 334 с.
41. Формирование интересов у детей разных возрастов. СПб. Питер, 2013.–320 с.
42. Худобина О. Ф. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения в вузе дис. … канд. пед. наук / О.Ф. Худобина. – Волгоград, 1989. 43. Чернова М. Н. Государственная образовательная политика Российской Федерации / М.Н. Чернова // Справочник учителя. 5–11классы. – М. Экзамен, 2008.
44. Щукина Г.Н. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов. – М.,1988. – 237 с.
45. Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М., 1967. – 360с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.