Количество страниц учебной работы 56,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Инклюзивное образование понятие и виды 5
1.1 Сущность инклюзивного образования 5
1.2 Особенности обучения детей с ОВЗ 10
1.3 Технологии инклюзивного образования 17
Выводы по главе 1 22
Глава 2 Особенности театральной деятельности как условия формирования социальных умений обучающихся в инклюзивной школе 24
2.1 Понятие театральной деятельности и театрального искусства 24
2.2 Особенности социальных умений школьников 29
2.3 Роль театральной деятельности в развитии социальных умений детей 32
Выводы по главе 2 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
Список использованной литературы
1. Афанасьев Ю.М., Строганов А.С; Шеховцов С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. М., Знание 1999. 216 с.
2. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М. Знание, 1989. 516 с.
3. Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительской работы. Учебное пособие для институтов культуры. М., 1989
4. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. М., 1999.- № 10. С-23-43 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
6. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб, 2006. 286 с.
7. Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание школьников. 2010. № 7. с. 41-49
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М. Педагогика,1991. 112 с.
9. Генкин Д.М. Организация и методика художественно массовой работы. М. Просвещение, 2007. 192 с.
10. Глан Б. Н. Театрализованные праздники и зрелища. 1964-1972. М., Искусство, 1976
11. Годовникова Л.В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития // Педагогика. 2008. № 8. — С. 36-38
12. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М. Владос-Пресс, 2003. 384 с.
13. Данилова З.Г. Образовательный реабилитационный модуль для слабослышащих проблемы и перспективы. 2013. — № 3. С. 21-23
14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. М. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. 439 с.
15. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья учеб. пособие. М. Эксмо, 2012. 346 с.
16. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М. Просвещение, 1982
17. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительской работы. Учебное пособие для институтов культуры. М. Просвещение, 1989
18. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие. М. Академия, 2013. 192 с.
19. Истратова О.Н., Эксакуско Т.В. Справочник психолога начальной школы. 3-е издание. Ростов-на-Дону Феникс, 2006. 442 с.
20. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. М., 2013. 112 с.
21. Леушина А. М. Дидактические игры в начальной школе. М. Просвещение, 2010
22. Логопедия методические традиции и новаторство/ Под ред. С. Н.Шаховской, Т. В.Волосовец. М. Изд. МПСИ, 2000. 20 с.
23. Мухина В.В. Коррекционная педагогика. М. Издательство «Образование», 2010. 24. Осипова А.А. Общая психокоррекция Учебное пособие для студентов вузов. М. ТЦ Сфера, 2007. 512с.
25. Разумный В.А. Игра искусство или искусство игра? (Парадокс амбивалентности). М. АПРИКТ, 2000. 200 с.
26. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. М. Академия, 2012. 512 с. 27. Солодова Е. А.. Перспективы развития образования России // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. — №5. С. 42-48
28. Харламов И. Ф. Педагогика. М. Юристъ. 2011. 298 с.
29. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений История и теория учебник. М. Просвещение, 2001. 192 с.
30. Царев М.И. Театрализованные праздники и зрелища. М. Искусство, 1976
31. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. Сентябрь, 2005. 96 с.
32. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация Учебное пособие. – изд. 2-е, испр. и доп. М., 2004.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.