Количество страниц учебной работы 24
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экологического образования 5
1.1 Экология и экологическое образование 5
1.2 Цели, задачи и принципы экологического образования 9
Глава 2. Организация экологического образования в современной школе 13
2.1 Урок – как основная форма экологического образования 13
2.2 Формы экологического образования и воспитания в рамках внеклассной воспитательной работы 15
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Василькова, Ю.В., Василькова, Т.А. Социальная педагогика. – М. Высшая школа, 2005.
2. Васильченко, И. П. Организация экологического образования. URL http //festival.1september.ru/articles/513838/. (Дата обращения 21.04.2016). 3. Вшивкова, Т.С. Выход из тупика // Экология, культура, общество. – 2007. – №3.
4. Гарифуллина Р. С., Юркина И. А. Концептуальные основы экологического образования в России // Вестник КазГУКИ. 2014. №2.
5. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2006. – С.123.
6. Дополнительное образование. Словарь-справочник / Автор-сост. Д.Е. Яковлев. – М. АРКТИ, 2002. – 112 с.
7. Каропа, Г. Н. Теоретические основы экологического образования школьников. – Мн. НМО, 2005. – 19 с.
8. Клепинина З.А, Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе – М. ИЦ Академия, 2008 г.
9. Мустафина Д. С. Экологическое образование в современной школе. URL http //nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2015/01/27/ekologicheskoe-obrazovanie-v-sovremennoy-shkole. (Дата обращения 18.04.2016).
10. Рябов Александр Михайлович Актуальные проблемы экологического образования в общеобразовательной школе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. №8.
11. Самсонова, С. В. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования. // Альманах экологического образования и просвещения. Т. II Материалы Всероссийского Форума с международным участием «Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению». – Ярославль Издательство, 2011. – С. 132. 12. Сластенин, В. А. Педагогика. – М. Академия, 2005. – С. 78
13. Снакин, В. В. Экология и охрана природы Словарь-справочник. / Под ред. акад. А.Л. Яншина. – М. Academia, 2000. – С. 281.
14. Тхазаплижева Л. Х., Железняк, Л. И. В.Х. Доттуева, В. Х. Организация экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования. –С. 133.
15. Флеенко А. В. Значение «Центра экологического образования» в формировании экологической культуры школьников // МНИЖ. 2014. №12-2 (31).
16. Шамова, Т.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы сущность, содержание, управление. – М, 2003. – 200 с.
17. Шаронова Е. Г. Формы социально-экологического воспитания школьников в рамках внеклассной воспитательной работы. // Альманах экологического образования и просвещения. Т. II Материалы Всероссийского Форума с международным участием «Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению». – Ярославль Издательство, 2011. – С. 137-138.
18. XVI Международная конференция “Экологическое образование в интересах устойчивого развития” (Россия, Москва, 25–26 июня 2010) тезисы докладов и презентаций XVI Международной конференции “Экологическое образование в интересах устойчивого развития”. – Санкт-Петербург, 2010. – 374 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132425. Курсовая Экологическое образование в современной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.