Количество страниц учебной работы 12,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие «стратегия преподавания» 3
2. Классификация стратегий преподавания 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Народное образование. – 2013. — № 7. – С.10-12.
2. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. – М. Изд-во МГУ, 2012. – 174 с.
3. Костюк Г. С. Учебно-воспитательный процесс и психологическое развитие личности/ Г. С. Костюк. – К. Совет. школа, 2009. – 608 с.
4. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А. Морева. – М. Просвещение, 2007. – 155 с.
5. Педагогика Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 432 с.
6. Сидоренко В. Х. Терминологический словарь глоссарий по курсу «Основы педагогического творчества и мастерства» / В. Х. Сидоренко. – К. Изд-во НПУ им. М. П. Драгоманова, 2015. – 39 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134456. Контрольная Стратегия преподавания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот