Количество страниц учебной работы 81,5
Содержание Введение 3
Глава 1 7
1.1. Понятие «технология» 7
1.2. Соотношение понятий «методика» и «технология» 14
1.3. Креативность и творчество 19
Глава 2 31
2.1. Роль технологии в формировании УУД 31
2.2. Технология «дебаты» 38
2.3. Технология «Мастерская» 43
2.4. Технология «Образовательное путешествие» 47
Заключение 55
Приложение 1 64
Приложение 2 75
Приложение 3 78 На русском языке
1. Анисимов О. С. Основы методологии мышления / О. С. Анисимов. Москва ВВШУ, 1989. — с.12-15 2. Англо-русский синонимический словарь – Режим доступа http //translate.academic.ru/creativity/en/ru/
3. Батюшков Ф. Творчество (Электронный ресурс) / Ф.Батюшков // — Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. – Режим доступа bibliotekar/bet/76. htm. 4. Брякова Е. И. Формирование креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза. — Изд-во ОГПУ, 2010 – 379 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. ЭКСМО-пресс, 2002. – 387 с.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. 2-е изд. – М. Искусство, 1968. 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. Педагогика, 1991. 8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2008.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М. Просвещение, 1991. – 90 с. 10. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. – М. Наука, 1966. – С. 236-277.
11. Герасимова А.С., Сергиенко Е.А. Факторы и условия развития понимания обмана детьми // Исследования по к Гостев А.А. Психология вторичного образа. М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 570 с.
12. Гостев А.А. «Образность» и познание // Психологический журнал. – 1985. – Т. 6. – № 4. – С. 33-43.
13. Гостев А. А. Образная сфера личности // Психологический журнал. – 1987. – Т. 8. – № 3. – С. 33-42.
14. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М., 1962. – С. 69. 15. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб., 1994.
16. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. – Борисоглебский, 2005. 17. Гузеев В. В. От методик – к образовательной технологии / В. В. Гузеев // Народное образование. 1998. № 7. С. 84–91. 18. Дорфман Л.Я. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева. – Вопросы психологии. – 1999. – №2. – С. 101–111. 19. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии. – М. Ин-т психологии РАН, 2007 – 479 с. 20. Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики Логико-метологические проблемы / И. М. Кантор. Москва Педагогика,1980. 21. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. И.А. Колесниковой — М Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с. 22. Коробкова Е.Н. Образовательное путешествие как педагогический метод [Электронный ресурс] // Научная библиотека диссертация и авторефератов. disserCat автореферат 2004 23. Леонтьев А.Н. О психологической функции искусства (гипотеза) // Художественное творчество и психология / под ред. А.Я.Зися, М.Г.Ярошевского. – М. Наука, 1991. – С. 184-187.
24. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест, – М., 2004.
25. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. – М. 1998.
26. Леонтьев Д.А. Психология смысла природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., испр. – М. Смысл, 2007. – 510 с.
27. Леонтьев Д.А. Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы чтений памяти Л.С. Выготского Четвертая Международная конференция. – М., РГГУ, 2004. – С. 214-223.
28. Леонтьев Д.А. Человек и мир логика жизненных отношений // Логика, психология и семиотика аспекты взаимодействия / под ред. Б.А.Парохонского. –Киев Наукова думка, 1990. – С. 47-58.
29. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д.А.Леонтьева, В.Г.Щур. – М. Смысл, 1997.
30. Логинова Н.А. Б.Г.Ананьев о психологии искусства // Психологический журнал. –1981. – № 2. – С. 21-27. 31. Окунев А.А. «Урок? Мастерская? или …» Санкт –Петербург, 2007. – с.22-25
32. Осорина М.В. Пространственная пульсация ментального образа и ее проявление в детском фантазировании // Теоретическое наследие Л. М. Веккера на пути к единой теории психических процессов Материалы науч. симп., посвящ. 90-летию со дня рожд. Л.М. Веккера / Отв. ред. М.А. Холодная, М.В. Осорина. – СПб. Изд-во СПбГУ, 2008. – С. 110-120. 33. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб. Питер, 2004. – 192 с.197
34. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986.
35. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – М., 1976. – 435 с.
36. Пономарев Я.А. Психология творчества. Общая, дифференциальная, прикладная. – М., 1990.
37. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. Пособие для учителей. – М., 1997. – 192 с.
38. Поликарпова Е.М. Урок литературы – сотворчество Монография. – Якутск Издательско-полиграфический комплекс, 2011. – 128 с.
39. Полонский В. М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики / В. М. Полонский // Педагогика. 2009. № 8. С. 18
40. Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников. – М. Владос,2000. – 124 с. 41. Роу, А. Д. Креативное мышление / А. Д. Роу ; пер. с англ. В. А. Островского. — М. НТ Пресс, 2007. — 176 с. 42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб Изд-во Питер, 2000. – 712 с. 43. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. – М. Изд-во Акад. наук СССР, 1958. – 147 с.
44. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. – М. Педагогика, 1989. Т. 2.
45. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. – М.,1997.
46. Савельева Е.К. Откройте истину творчества, 2013. — 212 с.
47. Саранцев Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. 1999. № 1. С. 19–24. 48. Сироткин Л.Ю. Индивидуальное нормотворчество в структуре морального выбора / Л.Ю.Сироткин // Вестник КазГУКИ, 2014. — № 4 (2). – С. 37 – 44. 49. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий В 2 т. / Г.К. Селевко. — в двух томах — М. НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с
50. Семчук Н. О содержании курса «Технологии обучения естествознанию» / Н. Семчук // Высшее образование в России. 1997. № 2. С. 97–100 51. Словарь русского языка В 4 – т./Под ред. А.П.Евгеньевой. 2-е изд., испр. и доп. Т. 2. – М. Русский язык, 1983. 52. Скрипова Н.Е. Профессиональная этика педагога перспективные направления системы повышения квалификации / Н.Е. Скрипова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №2(23). – С. 28–35.
53. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008 – с.47-59 54. Тихомиров О. К., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А., Войскунский А. Е. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления/ Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии школа А.Н. Леонтьева// Под ред. М. Смысл, 1999. – с. 168-209 55. Тихомиров О. К., Березанская Н. Б., Райков В. Л. Об одном подходе к исследованию мышления как деятельности личности/ Психологические исследования творческой деятельности// Под ред. Тихомирова О. К. М. Наука, 1975. C. 143-204.
56. Тихомирова Т.Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М., 2010.
57. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008.
58. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М. Прогресс, 1990.
59. Фрейд З. Толкование сновидений. – М. Современные проблемы, 1913. – 448 с.
60. Фалалеева И.В. Формирование социально активной личности младшего школьника через организацию деятельности классного сообщества / И.В. Фалалеева, Л.В. Бессонова, В.А. Говорухина / Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (19–21 ноября 2015 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск Полиграф-Мастер, 2016. – С. 83–90. 61. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова – 5-е изд. — М. Политиздат, 1987– 590 с.
62. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. А. Чошанов. Москва Народное образование, 1996. – с. 55-58 На английском языке
63. Torrance, E.P. Guiding creative talent. – Englewood Cliffs, W. J. Prentice – Holl, 1962 64. Guilford, Y.P. The nature of human intelligence. – N. Y. Mc-Graw Hill, 1967.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134427. Курсовая Роль креативных технологий в современном уроке литературы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот