Количество страниц учебной работы 16,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ §1. Качество школьного образования.
§2. Профессионально-педагогический критерий оценки качества школьного образования.
§3. Критерий качества образования школьника. §4. Критерий качества условий школьного образования.
Заключение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова О.А. Образование доступность или качество — последствия выбора. // Знание. Понимание. Умение. 2005. №2 2. Бэкон Ф. Афоризмы об истолковании природы и царстве человека. / Бэкон Ф. Новый органон. ОГИЗ. 1935. 3. Верховин В.И. Экономическая социология. / М. РУДН. 2009. 4. Гейдарова Ф.Ф. Критерии и оценка качества образования // Педагогика и психология актуальные вопросы теории и практики материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) Чебоксары. ЦНС «Интерактив плюс». 2017. № 1 (10). 5. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». / Под ред. В.Е. Усанова. М. ЮРКОМПАНИ. 2013. 6. Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. педагогика. — 1989, №5 7. Сравнительный анализ результатов тестов PISA и TIMSS в России и странах Европы / Т. Е. Хавенсон, Ю. Д. Керша; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Институт образования. М. НИУ ВШЭ. 2017. 8. Субетто А.И. Ноосферизм. / А.И. Субетто. Сочинения. Ноосферизм. Том VI. Кострома. 2007.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.