Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Введение……………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих особенностей………………………………………………………………………………………………5
1.1 Творческие способности сущность, структура и основные характеристики…………………………………………………………………………………………..5
1.2 Развитие творческих способностей как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………………………………….9
Глава 2. Теоретические основы реализации творческих способностей детей младшего школьного возраста………………………………………………………….14
2.1 Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в учебной деятельности……………………………………………………………….14
2.2 Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности………………………………………………………..19
Глава 3. Теоретические основы реализации творческих способностей детей старшего школьного возраста…………………………………………………………..25
3.1 Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста в учебной деятельности……………………………………………………………….25
3.2 Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста во внеурочной деятельности………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………………………….
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология Учеб. пособие для студ. вузов. – М. 1999. – 25 с.
2. Бабанский. Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения /Ю.К. Бабанский – М.,1998. – 183с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.- 398с.
4. Волков, Б.С. Психология развития человека / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М. Академический проект, 2004. – 224 с.
5. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста Учебное пособие / О.О. Гонина. – М. Флинта, 2016. – 272 с.
6. Доронова Т.Н. Развитие детей в театрализованной деятельности/ Т.Н. Доронова – М. 1999. – 80 с.
7. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М. Академический проект, 2005. – 304 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 1997.
9. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин.. – СПб. Питер, 2012. – 448 с.
10. Касицина Н., Юсфин С. Тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика. – М. Агенство образовательного сотрудничества, 2010. – 152 с.
11. Князева Т.Н. Я учусь учиться. Психологический курс развивающих занятий для младших школьников. М. АРКТИ, 2009. – 216 с.
12. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология Учебное пособие для вузов / / И.Ю. Кулагина. – М. Академический проект, 2015. – 420 с.
13. Маллаев, Д.М. Гендерная тифлопсихология дошкольного и младшего школьного возраста Монография / Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, Д.П. Гаджиева. – СПб. Речь, 2013. – 128 с.
14. Минюрова, С.А. Психология самопознания и саморазвития Учебник / С.А. Минюрова. – М. Флинта, 2016. – 480 с.
15. Молчанов, С.В. Психология подросткового и юношеского возраста Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. – Люберцы Юрайт, 2016. – 351 с.
16. Пак, Т.С. Психология развития и возрастная психология / Т.С. Пак. – М. Человек, 2010. – 48 с.
17. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества / В.И. Петрушин. – М. Академ. Проект, 2008. – 490 с.
18. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб. Питер, 2012. – 816 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб, 2000.
20. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – М. ИЦ Академия, 2012. – 272 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134417. Курсовая Развитие творческих способностей школьников на уроке и во внеурочное время

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.